АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, отдыхали семьей с сыном 4 года...

Перевести

Добрый день, отдыхали семьей с сыном 4 года, из отрицательного то, что прилетели в 3 ночи, а заселили нас как заведено в 2 часа дня не смотря на уговоры и предложенные $, с другой стороны порадовало, что при выселении браслеты срезали перед посадкой в автобус, а не в 12 дня при сдаче номера. Отель стоит потраченных денег, огромная красивая территория есть где побродить, хорошие пляжи, несколько бассейнов, красивейшее море, несколько ресторанов с возможностью питаться круглосуточно и разнообразно(большое количество мяса(говядина и баранина), шашлык(куриный), рыба(сибас и тилапия), рис каши яичница супы йогурты картошка(отварная, пюре с фаршем, фри на пляже и у бассейна), овощи, фрукты, соки натуральные платные 2$, остальные разведенные в воде порошки.

На мой взгляд детская анимация никакая и каждый день одно и тоже, общая анимация пляжа и у бассейна хорошая старались завлекать народ на разного рода танцы, конкурсы, но без назойливости.

Уборка номера хорошая правда один раз не убрались, чередуя шоколадку с $ получали лебедей на кровати и 2 бутылки воды, 2 колы и 4 сока(вместо все по одному).

Несколько раз сталкивались с так называемой концепцией отеля один стакан напитка в руки, но послав жену она принесла 4 стакана, видимо женское обаяние сработало.

Ездили на экскурсии от Пегаса в соляную пещеру за 30$, никакой пещеры просто комнатка 3*3 метра(вообще сложилось впечатление, что весь интерес не оздоровление людей, а продажа всевозможных кремов, мыло, соляных ламп и очень назойливая с недовольной физией тетя продавец) у нас в городе круче и дешевле, вообщем не советую. Брали такси в отеле и самостоятельно ездили в Сохо(15$ туда и обратно забрали по звонку) и Голливуд(10$), и там и там шоу поющих фонтанов и магазинчики с сувенирами, вещами, очками, масляными духами, травами и т.д. и т.п., но нам больше понравилось в Голливуде(фонтаны круче, есть динозавры да вообще там здорово, вход платный по моему 4$, но таксист привез нас с черного входа бесплатно).

Съемка с фотографом 60$, несколько фотографов на выбор, фото на пляже и на территории 2 часа.

В Египте были первый раз и в общем и целом все понравилось, но это сугубо наше мнение и не кому не навязываем!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • детская анимация
  • короткое время работы водных горок у бассейна
Добавлено: 10.08.2015 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:48 18.10.15
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана


Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Georgii
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 342