АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2015
27.07.15 - 05.08.15
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

муравьи в номере - отдых август 2015

Перевести

отдыхали в отеле в июле 2015, приехали в отель в день моего рождения в 10:00, на рецепшене из персонала надо всё вытягивать "клешнями", если бы не первый раз на отдыхе, завтрак не предложили бы, в номер заселили после 13:00, отдыхали с двумя детьми, номер достался прокуренный (не было балкона, предыдущие постояльцы видимо курили в номере), куча пыли под креслами, но на это закрыли глаза, думали выветрится, но дальше было интересней. Сходив на обед и на море, в номере обнаружили кучу муравьёв бегающих по столу и по постели, обратившись к персоналу отеля услышали не ординарный ответ - проведём дезинфекцию номера, а от запаха курева побрызгаем дезодорантом (вот бы Лену Летучию с программой Ревизорро туда заслать). В итоге пол дня ругались с персоналом отеля, к вечеру нам пообещали что переселят в новый номер на следующие сутки. С днём рождения никто не поздравил. Вечером принесли ультразвуковой аппарат, муравьи на сутки исчезли, но с утра опять начали появляться поновой. На следующие сутки переселили в другой номер, номер с балконом, без муравьёв. С днём рождения открытку положили видимо только благодаря друзьям которые в тот же день оставили плохой отзыв на сайте описав наши проблемы. Уже обрадовались что всё ОК ! Но последующие 4 дня мучались с замком в двери (то что карточки размагничиваются если лежат рядом с телефоном или планшетом это ещё пол беды), каждый раз чтобы попасть в номер приходилось спускаться на рецепшен, брать с собой специалиста с аппаратом для открытия дверей (в котором провод был не исправен и он сам мучался минут по 10 ломая провод из стороны в сторону чтобы поймать контакт), в итоге замок поменяли (через 4 дня мучений), но нас в известность не поставили, опаздывая на экскурсию в очередной раз застряли у двери, оказалось что в номере новая карточка, старую из-за замены замка надо было перепрограмировать под новый замок. Так что сервис в отеле УЖАСНЫЙ !!!

Из плюсов - отличное питание !!! ОТЛИЧНАЯ команда анимации !!! ну и море РЯДОМ с отелем !!!

в новом номере претензий к уборке НИКАКИХ - видимо эту сторону обслуживают более ответственные специалисты. уборка каждый день, ни одного признака пыли ни на полу ни на мебели.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отличная команда аниматоров
  • отличное питание
  • ужасный сервис на рецепшен
  • муравьи в номерах
  • прокуренные номера для отдыхающих с детьми
Добавлено: 06.08.2015 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Анимация - 5+
Еда - 5+
Персонал отеля - 2
09:21 07.08.15
Здравствуйте, Антон!
Очень жаль, что сложилась такая ситуация с вашим отдыхом.
Нам очень важно ваше мнение. Мы всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг.

Ирина
гостевой работник
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (733) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 699