АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А нам понравилось!

Перевести

Три дня, как прилетели из Египта. По горячим следам поделюсь впечатлениями об отдыхе. Отдыхали с коллегой и двумя мальчишками, готовились заранее, прочитав отзывы на этом сайте и в Контакте. Вариант бюджетный, что нас вполне устраивало. Полет прошел успешно, прибыли в Мираж около 2 часов дня, сразу же нас отправили на обед, минут через 30 заселили.

1. размещение. Нам достались, как обычно, номера на 1 этаже: А106 и В125, но мы не роптали. С одной стороны, без балкона сложности в сушке белья, но зато вход отдельный, а не через коридор. Комната была убрана не совсем чисто, не было полотенец и воды. Пришлось «добывать» все самим))) Впоследствии мы даже отказывались от ежедневной уборки, полотенца меняли часто, постель- 1 раз. Комната довольно просторная для двоих, видали и меньше))) Холодильник, кондиционер, телевизор с 3 российскими каналами- что еще надо, если не сидеть в номере, а приходить только переодеваться и спать?

2. питание. Много, вкусно, разнообразно. Говядина, курица, перепелка, рыба. Рис, макароны, картофель, тушеные овощи. 2 вида супов. Разнообразные салаты, сыры и свежие овощи. Для российского туриста непривычны острые соусы. Очень много выпечки, как на завтрак, так на обед и ужин. Из фруктов апельсины, лайм, лимоны, грейпфруты на завтрак, арбузы, дыни, яблоки, апельсины на ужин и обед. Один раз давали виноград. Кроме этого, работают два бара, где с 10 до 17 можно поесть круассаны, пиццу, картофель фри, хот-дог и разнообразные овощные закуски. С половины четвертого там же мороженое. Крепкие алкогольные напитки не пробовала, пиво бутылочное неплохое, вино как белое, так и красное- совершенно безвкусное, видимо, сильно разбавленное. Кофе и чай только утром в ресторане, а круглосуточно- в лобби-баре.

Неприятно смотреть на вновь прибывших туристов: накладывают горы продуктов, аж по 2-3 тарелки на каждого, все это не съедается, идет в отходы(((

30 июля нам принесли приглашение на вип- вечеринку в холле отеля. Она оставила неприятное впечатление своей непродуманностью. Администрация неудачно выбрала место проведения, поэтому собрались не только приглашенные, но и просто проходящие туристы. Сначала худенькая девушка очень долго и не очень пластично танцевала танец живота, а потом нетерпеливые туристы сломя голову бросились к стойкам с коктейлями, которых, естественно, не хватило на всех.

3. пляж и море. Мы знали, куда ехали, поэтому лагуна нас не разочаровала. Лежаков хватало всегда, полотенца мы брали свои, памятуя о проблемах с отельными))) В 5 утра ежедневно купались с платформы, вода прозрачная, много рыб, видели скатов и муренг. После завтрака отдыхали на пляже. Лагуна для детей безопасна, да и взрослым есть возможность поплавать. В бассейне купались всего несколько раз после обеда.

4. Отношение. За время отдыха не увидела ни разу хмурого лица: улыбки, пожелания хорошего отдыха. Да, ребята из магазинчиков постоянно приставали с приглашением зайти к ним в магазин, но во-первых, ментальность у них такая, а во-вторых, они так зарабатывают себе на пропитание. Показателем отношения арабов к русским может служить такой пример: однажды вечером, мы, прогуливаясь, встретили две молодые арабские семейные пары с детьми. Они попросили нас сфотографироваться с ними, причем с их малышом на руках.

5.анимация нас особо не интересовала, то, что видели на пляже, ничем не отличается от анимации в посещенных отелях Турции и Греции: те же песни, те же танцы, та же аэробика. Создается впечатление, что все аниматоры планеты прошли один видеокурс.

6.экскурсии. Экскурсию джип-квадро-сафари брали у отельного гида, переплатили, конечно, но поездкой в пустыню остались довольны. А вот вторую экскурсию брали всего за 15 долларов у Миши- в экскурсионном бюро напротив отеля. Поездка на яхте оставила неизгладимое впечатление: купание в масках в открытом море, а затем на Райском острове. В Луксор не поехали, знакомые съездили, очень устали: жарко, длительно и утомительно.

7. советы по поводу покупок. Напротив отеля находится магазин фиксированных цен Клеопатра, там работает Лейсан- наша соотечественница. Она поможет не только выбрать нужный товар, но и даст совет по любому поводу. Если пройдете дальше по стороне Клеопатры до отеля Штайгенбергер, то найдете замечательную аптеку с русскоговорящим фармацевтом (он закончил медуниверситет в Пензе). Цены на лекарства- в 3-4 раза ниже, чем у нас, и подделок нет. Рядом небольшой магазинчик с чаем, пряностями, маслом, продавец приветливый, делает очень большие скидки.

И последнее: ищите достоинства, миритесь с недостатками, будьте доброжелательны и помните, что вы- гости в этой экзотической стране – и тогда ваш отдых будет удачным.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 04.08.2015 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Лариса
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 19 066