АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Jaz Casa Del Mar Beach, Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.03.25)
Отдыхал Парой в июле 2015
16.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ТУХЛЯК !

Перевести

Первый раз видел чтобы в отеле было аж 9 аниматоров )) , правда толку с них как с 0.5 человека. Музыки нет не на баре не на пляже , иногда включают на пару минут и те арабские, от которых тошнит (т.к. каждый день одни и те же 3 песни постоянно играют). В общем, очень скучно , отель судя по всему для пенсионеров или семейных с детьми. Что касается обслуживания - то бармены на своей волне, у одного в нужный момент вдруг резко "заканчивается" пиво (хотя при мне меняли бочку), другой не различает ром от виски, у третьего лимиты стаканчиков на выдачу (2 стакана в одни руки, причём это только у одного из барменов такое правило).

Что касается уборки номеров - за 15 дней у нас 2 раза убрали ДО обеда (как должно быть) , всё остальное время убирали в районе примерно с 17 до 19 вечера. Постоянно у них напряг с полотенцами , один раз забрали а новые не положили , к вечеру пошёл разбираться оказалось что их просто не хватило, выдали.... на следующий день повторилось тоже самое , но я уже не пошёл жаловаться, думал ладно подожду, снова не хватило видимо, ну а в итоге про них и вовсе забыли и на следующий день в том числе. Результат: 3 дня не было ни одного полотенца в номере !!!!!! (хорошо что были свои из дома)

В общем писать долго не хочется , вкратце - не в восторге, не рекомендую и возвращаться желания нет, единственное что оставило положительные эмоции - МОРЕ !

PS: Не понятно откуда такой рейтинг у отеля , на уме лишь 2 варианта либо это накрутка , либо это люди которые дальше крыма никогда не выезжали...

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория отеля
  • сервис
  • обслуживание
  • развлечения
Добавлено: 31.07.2015 14:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ваше фото сделано ЗА пределами отеля, мы туда тоже ходили, это уже не Grand Plaza, но мы тоже неприятно удивились. Вообще удивительные вещи вы пишете, мы были в тоже время, что и вы. Нам делали лебедей, полотенец было много, уборка была в разное время, но так поздно - ни разу, чаще всего в районе 13-14 часов.И с баром проблем не было, правда я с ними по-английски разговариваю, так они лучше понимают.
11:48 02.08.15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы поделились своими впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Приносим свои извинения, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Спешим заверить Вас, что Ваши замечания в отношении обслуживания в барах отеля, уборки в номере, активности анимации были переданы Руководству отеля на рассмотрение. Мы обязательно проведём внутреннее расследование по указанным Вами фактам.
Ещё раз благодарим Вас за Ваш комментарий. Ваше мнение очень важно для нас, именно поэтому Менеджмент и вся команда регулярно проводят мониторинг вэбсайтов.

Со своей стороны просим Вас удалить фотографии, которые не имеют отношения к территории и пляжу Grand Plaza Hotel & Resort никакого отношения. Именно поэтому другие наши клиенты среагировали на выложенные фото и так же подтвердили, что это не Grand Plaza Hotel & Resort.
Будем Вам искренне благодарны, если Вы отнесётесь с уважением к нашей просьбе.
На страничке отеля должна быть выложена информация относящаяся к отелю, мы не можем отвечать за окружающие территории Хургады и других отелей.

C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Полезный отзыв
Согласен, фото не относится к отелю, удалил их.
Ольга, что касается бара то может вы не так часто туда ходили да и то за содовой ?) А что касается уборки , так это судя по всему зависит в каком вы были корпусе (крыле) потому что наши знакомые жили с обратной стороны и там с уборкой было все хорошо , а вот нам видимо не повезло..
Да, мы в бар ходили лишь за содовой и пару раз только брали алкоголь, проблем у нас не было. Про уборку даже не знаю. Мы побывали в 3 номерах за 11 дней. Т к изначально маме дали номер 064 (это самый дальний корпус, ближе к выходу из отеля), и там был совсем иной уборщик, чем у нас в 121 (около ресторана и кафе), но вся уборка была на высоте. Потом маму переселили в 107 - и тоже все ок как и у нас в 121. Но, наверное, вам просто не повезло с уборщиком.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
x-line
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 284