АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в июле 2015
09.07.15 - 19.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начнем с начала, летели от туроператора Sunmar. Нареканий...

Перевести

Начнем с начала, летели от туроператора Sunmar. Нареканий нет. Собственно говоря, общение с гидами мы сводим к минимуму. Из аэропорта до гостиницы мы добирались на микроавтобусе 35-40 мин,. мы летели из Домодедова авиакомпанией Трансаэро. За 30-ть часов до вылета из Москвы мы спокойно, из дома, зарегистрировались на рейс, выбрав при этом понравившиеся места. Такую же операцию провела и перед вылетом домой. Около 6-ти часов утра за 30-ть часов до вылета я зарегистрировалась на рейс. Кормили в самолете плохо, хотя я никак не ожидала этого от Трансаэро, было две теплые булочки с какой –то начинкой и рулетик к чаю.

Хорошее расположение отеля, сам Кемер где многолюдно, недалеко от аэропорта. Территория прекрасная, зелень, все рядом, море, бассейны, но отель не маленький. что будет в разгар лета трудно сказать. На рецепшене русскоговорящий человек. Сразу отмечу то, что долго не заставили ждать чтоб поселили. Приехали где-то часов в 12-30, оправили нас на обед и ровно в 14-00 нас заселили, рецепшен сделал своё дело!

Номер у нас был в блоке В, с видом на горы. Дворовые фасады обращены на главный вход и теннисные корты. К сожалению, в уровне цокольного этажа на этих фасадах расположены довольно шумные вытяжки. Так что желательно “забраться” повыше. Днем из-за естественного шума эти вытяжки не слышно. Мы жили на 2 этаже, и нас особо шум не напрягал. Мебель, сантехника, телевизор, холодильник – все не новое, но исправно работает. Карточек на вход в номер можно попросить несколько, для каждого члена семьи. Это очень удобно. Кондиционер и холодильник в номере продолжают работать и без карточки “в кармашке” и это тоже хорошо.

Убирались в номере каждый день, ну скажем так, на 3+ . Постельное белье меняли раз в три дня, а что бы поменяли полотенца достаточно положить их на дно ванны. На следующий день после приезда мы получили в номер халаты и тапочки.Шампуней, гелей и пр. достаточно, а если не хватило можно попросить или взять самому с тележки уборщицы.

При заезде в мини бар поставили несколько бутылочек газировки, ни вино ни фруктов не было, хотя были зарегистрированы в акции «Я еду в отель», но мы особо и не разочаровались и не стали подходить guest relation к девушке по работе с гостями. Телевизор в номере принимает около 3-х десятков каналов, 4 из них на русском языке.

Территория отеля не большая, но очень ухоженная. Несколько человек все время убирают ее и следят за чистотой. Появление осколков и др. мусора связано с жизнедеятельностью отдыхающих.

В саду есть гамаки. На территории отеля 3 бассейна с пресной водой. Их глубина 165 см, 120 см и 35 см для самых маленьких. Две, прямо скажем, небольших горки исправно работают. Детишкам интересно, хотя и взрослых на этих горках я видел не мало. На мой взгляд, бассейны чистые, я видел, как вечером их чистят от мусора. Многие дети к морю так и не подходят и все время сидят в бассейне, да и взрослых таких хватает.

Пляжные полотенца меняют у входа в ресторан на протяжении всего дня. Состояние их разное, но все чистые. Да и поменять их не проблема.

Основная проблема, на мой взгляд, это курящие. Считанные единицы из них отходят на край пляжа покурить. Курят, не сходя с лежаков, хотя кругом полно детей. Подавляющее большинство курящих бросает свои окурки на песок, ленясь пройти несколько шагов до мусорницы. Окурков в песке много.

Про питание в отеле написано достаточно. От себя хочу добавить, что мне все нравилось и мне всего хватало. Жутких очередей за грилем, о которых пишут, я не видела. Мужу надоело однообразие, так, что на вкус и цвет товарища нет.

Покупки: купила много вещей для сына в LC Waikiki в Кемере. Если хотите закупиться основательно, то поезжайте в Анталию, в крупные торговые центры.

Да вот один минус небольшой, который меня не напрягал, девочка-аниматор, очень уж носилась с одним маленким ребенком целыми днями и вечерами, можно было ее видеть с ним, то на руках его таскала, то так. А как же другие дети, почему им нет внимание, уж очень это бросалось в глаза.

ИТОГ: отель хороший, я бы поехала еще туда, если вы не привереда, то не обращайте внимания на мелочи как мы. Нам это отдых не испортило)) Самое главное, что хочется сказать ваш отдых целиком и полностью зависит от настроения, с которым вы приехали, и от ваших ожиданий. Хотя у меня есть принцип дважды в один отель не ездить, но вот туда очень захотелось вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 31.07.2015 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:18 01.08.15
Уважаемая Ирина, мы благодарим Вас за такой подробный и интересный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Благодарим за то, что с позитивной стороны отметили расположение отеля и территорию, работу персонала. Всех участников акции "Я еду в этот отель", мы просим отправлять подтверждение об участии с именем, фамилией гостей (латинскими буквами) и датой заезда на электронный адрес: lamer.gr@majesty.com.tr. К сожалению, без этих данных мы не можем отслеживать участников акции и их приезд в отель. Служба Guest Relations всегда готова помочь гостям по всем имеющимся вопросам.
Будем очень рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением, Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (906) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина Дроздова
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.03.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 140