АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 30.07.15
- Воздержался
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых испортили с первого дня

Перевести

Отдыхала с 22 по 29 июля от natalie-tours. В аэропорту встретили представители от natalie и направили к стойкам для оформления визы. Почему то виза у них стоила 27 $, хотя рядом в банке можно было оформить за 25 $. Привезли в отель около 10 часов утра. Заселение было только с 12.00. На ресепшн очень жарко и душно, кондиционеров нет. Просидели почти 2 часа без воды, ближе к 12 часам над нами сжалились и дали воду. В 12 часов одели браслеты и дали ключи от номера. Номер был просто ужасный. Его даже не убрали после отдыхающих. Сказали, что через 10 минут номер будет готов. Но все бы ничего, если бы там не бегали огромные тараканы и ящерицы. Как выяснилось они там просто везде, и на улице, и в номерах. Естественно в этот номер мы не пошли, попросили поменять, в чем нам было отказано. За хорошие номера они берут плату 5 $ c человека в сутки. (у них на ресепшн даже стоит табличка напечатанная на русском языке). Хотели ее сфотографировать, но они ее сразу убрали. Позвонили в Москву в тур агентство, они об этом ничего не знали. После великого скандала, который продолжался больше 3 часов, нам все же поменяли номер и дали на 2 этаже. Но отдых с первого дня был испорчен.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • питание
  • обслуживание
  • номера
  • тараканы
  • ящерицы
Добавлено: 30.07.2015 15:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ящерицы - это не минус отеля, это природа. Господа, Вы отдыхать на природу приехали) Наслаждайтесь морем и солнышком, а не рассматривайте номер. Нам по большому счету все равно, какой номер. Мы в нем почти не находились.
"Просидели почти 2 часа без воды, ближе к 12 часам над нами сжалились и дали воду" - а что мешало потратить пару долларов на напитки? Может быть и отдых не был испорчен с первого дня.....
А огромные тараканы это тоже природа для Вас? Ночью спать было как-то страшновато.Мне не все равно в каком номере я живу. Была 7 раз в разных отелях, но такого безобразия нигде не видела.
Ну вот началось)))))))) вечно всем недовольные Рашен туристы)))) это все мелочи.. уж страшно там точно не было))
Ну это кому как. Если Вы привыкли к таким отелям можете продолжать туда ездить.
я, кажется, Вас помню, Светлана
мы с Вами в один день заезжали
насчет 2 долл с визы - это стандартная египетская тема, неужели вы с ней в первый раз столкнулись? В банке никто не мешает покупать =) чего скандалить...
по поводу "номер не был даже убран" - так он должен быть убран к 14-00, а не к 12-00. Теоретически они могли нас еще два часа мурыжить. Лично мы за нормальный номер не доплачивали ничего, нам сразу дали на 2 этаже. Табличка на ресепшн говорит о доплатах за номер с си вью, пул вью и т.п. , а не за "хороший без тараканов". На 1 этаже, по-моему, живность везде... там ведь дверь сразу на улицу выходит.
Кондиционер на ресепшен починили к концу июля, вы, наверное, уже уехали тогда. До того он действительно месяца три не работал, мне говорили сами арабы.
Полезный отзыв
2 доллара это конечно не очем, когда была в Шарме там такого не было 25 значит 25. Я в Хургаде первый раз. Вы пишете, что не доплачивали, а нам было сказано открытым текстом, хотите 2 этаж, платите. Мы не просили какой-то суперский номер, просили самый обычный, только без живности,хотелось просто ночью спать спокойно, а не гонять тараканов. У нас в последний день даже на 3 этаже они поползли, что уж про 1 этаж говорить.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 531