АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
10.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте!Отдыхали в Ботанике большой компанией:двое...

Перевести

Здравствуйте!Отдыхали в Ботанике большой компанией:двое взрослых и четверо детей.Выбрали мы этот отель т.к. он новый и цена была не высокой.1)Размещение прошло быстро.2)Номера красивые ,удобные ,сантехника работает хорошо.Мы поселились в номере на 4 этаже -вид на море и ..........дорогу.Было очень шумно ,но дети ночью не просыпались,а я смирилась т.к.Второй вариант размещения -окна на бассейн и сцену.Жуткая музыка в перемешку с русским шансоном ещё более изощрённая пытка. 3)Питание хорошее,но организация работы ресторана отвратительная.Если вы придете к началу обеда или ужина ,то вам придется стоять в очереди за едой,и к тому же свободный столик не найти.Поэтому мы решили ходить в ресторан на 1 час позже.Происходило это так:находишь свободный столик,зовёшь официанта,просишь убрать остатки еды,затем идёшь за столовыми приборами.Читала во многих отзывах про грязную посуду и злого бармена-это правда.Неулыбчивый,не аккуратный бармен по имени Ферди ,действительно очень часто проливает напитки и поэтому от барной стойки у бассейна неприятно пахнет,но не переживайте вы скоро к этому привыкнете.Вообще персонал приятный,но не квалифицированный.По русски говорят плохо по английски ещё хуже.4)Бассейн не плохой ,чистый ,дети были довольны.5)Атмосфера в отеле:Территория отсутствует,растительность тоже.Но где же спрятаться от 45 градусной жары? Конечно в лобби баре .Но там +50.Хозяин просто не включает кондиционеры ни в ресторане,ни в лобби баре.И этот минус перечёркивает все плюсы .Я считаю ,что надо мной и моими детьми издевались.Жара повсюду -на улице,на ресепшене,в ресторане,в зоне настольных игр.Несколько раз просили администратора Юлю включитьКОНДИЦИОНЕРЫ,но она сообщила ,что их не включат т.к. хозяин уверен ,что при таком хорошем питании рейтинг отеля не упадёт.6)Анимация.Скучно,пошло,.7)Пляж -общественный,грязненький.Ресторан на пляже платный.8)Дорога к морю занимает минут 5,но не безопасная.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море
  • не работающие кондиционеры в лобби баре
  • анимация
  • не квалифицированный персонал.
Добавлено: 27.07.2015 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Пляж -общественный,грязненький??? Пляж собственный и достаточно чистый!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В Турции нет собственных пляжей. Все пляжи в Турции - общественные, отели только арендуют те или иные участки общественных пляжей, получая право устанавливать там бары, шезлонги и прочую лабуду. Но любой турок по закону имеет право заходить на любой пляж, до какого ему будет удобно добираться, и его обслужат там лучше, чем отдыхающего из России. Пляж Ботаника был наиболее легко доступным, вот они и пёрлись все туда. Еду в платном баре на пляже брали только турки и немцы. А так как мы на пляже сидели каждый день по-долгу, то имели удовольствие наблюдать, какой срач оставался после их посещения.
Приятно, что среди русских туристов есть люди, которые не приемлют к себе свинского отношения. Лариса, Вам ещё администратор Юля ответ напишет, что Вы не правы. Так что, посылайте её сразу же.
11:25 31.07.15
Уважаемая Лариса!Благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле.Любая критика пойдёт только на пользу,ведь мы только развиваемся.Будьте уверены,что все ваши жалобы и предложения будут переведены на турецкий язык и переданы не рассмотрение генеральному менеджеру.Я очень сожалею,что ваш отдых был испорчен такими неприятными моментами,как,например,неработающие в холле кондиционеры.Конечно можно наказать нерадивых официантов,грубых барменов,поменять репертуар на анимации.Но как быть с видами из окна......Уверяю вас,что абсолютно все отели Кемера расположены именно таким образом,что половина отеля выходит на проезжую часть,а другая половина во внутренний двор.Может быть в следущий раз,когда вы будете выбирать отель в Кемере,то внимательно рассматривайте фотографии туристов,пишите,звоните,задавайте вопросы в отель,не поленитесь написать администратору.И тогда вас встретят и разместят совсем по другому сценарию,с учётом ваших пожеланий.Лариса,примите пожалусто наши искренние извинения.Постараемся исправить ситуацию в лучшую сторону.
P.S:Для других участников нашей беседы, посоветую подбирать слова в выражениях.
С Уважением Юля
guest relation
Вот забыл спросить, какие выражения мне выбирать. Вначале испортят людям отдых, а потом "... примите наши искренние извинения...". Вместо того, чтобы сделать соответствующие выводы, посоветовали в следующий раз выбрать другой отель. Другими словами, сама администратор подтвердила, что всё написанное - правда.
21:01 31.07.15
Уважаемый Владимир!Советую вам внимательнее читать мои комментарии.
С уважением Юля.
Не знаю про какой вы мусор там говорите, я отдыхала там 8 дней с 19 по 26 июля, и подобного не видела! На пляж ходила каждый день по несколько раз! Максимум что я замечала, это на маленьких белых столиках бутылки из под пива и стаканы от коктейлей ! Все! Работники (мальчики) постепенно убирали :)
Лариса, я пишу как турист. Во-первых , в описании отеля на сайте указаны виды из номеров балконов: вид на море и дорогу (уже значит шум!) и горы с бассейном, где проходит вся анимация (соответственно тоже шум!) Ехать с детьми в этот отель - решение исключительно ваше ! Во-вторых, данные очереди за едой на ужинах практически везде в отелях Турции) Для этого нюанса и придуманно время ужина с 19:00 до 21:00 и поверьте, мы с мужем приходили без 20 минут девятого и вкусно кушали !) Повара внимательные, смотрят что закончилось из еды и обязательно добавляют. В - четвёртых, бармена можно понять !!! Все мы люди, вам жарко и душно, они чувствуют такую же знойную духоту, усталость и прочее сказываются на состояние человека. В - пятых, то что бар на пляже платный это есть в описание отеля и уже не секрет! Соглашусь с вами только по одному пункту, достаточно опасная дорога до пляжа, особенно для детей. Сделать бы там дорожку какую и сам переход!) Вы , Лариса, имеете полное право на свой личный отзыв и мнение! НО помните, за все супер пупер удобства платят другие деньги!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 267