АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Xeno Hotel Sonas Alpina (отель был переименован 01.03.25)
Отдыхала В одиночку в июле 2015
01.07.15 - 26.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От 4+ ожидала большего

Перевести

В отель я приехала рано (7 утра), но заселения ожидала не долго - в 9 утра меня уже заселили, причем в это время предложили пройти на завтрак. Номер я покупала сразу "стандарт" и надеялась на лучшие условия нежели в "эконом". Поселили меня в 5 блок. Номер мягко говоря пошарпан, мебель перекошенная, нет прикроватных светильников, отсутствовала тюль на окне. Хотя шторы я бы и не открыла, потому что балкон выходил на жилой дом, который мягко сказать имел не презентабельный вид. В течение всего пребывания оставляла заявки на ресепшн - повесить тюль, принести прикроватную лампу, прикрутить в душе крепеж для лейки. Мне говорили, что записывают, но далее этого дело не шло. Территория отеля очень небольшая и бассейн маленький для количества проживающих.

Питание порадовало - разнообразно и вкусно.

Пляж действительно не очень удобен, точнее вход в море. Для того чтобы не пораниться надо быть очень осторожным, а при шторме заходить в воду ооочень неудобно, может кинуть на каменную плиту.

WiFi тянет слабо и только на ресепшн, причем с перезагрузкой каждые 15 мин, а то и чаще.

В целом отель тянет на слабую "3".

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 26.07.2015 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

На ресепшн на всех пофиг, хамы и жадины.
Мне повезло тем, что не хамили, но то, что на всех пофиг - это точно )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tamara
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 844