АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1112 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
18.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Желания возвращаться нет

Перевести

бронировали этот отель еще в феврале т.к. сюда трудно попасть. Прилетели рано утром в 05:00, заселили нас только в 12:00 и только после нескольких обращений на ресепшн, мы отдыхали с тремя детьми.

Для такой территории отель слишком большой, трудно найти свободные столики или лежак у бассейна. Слишком много людей и персонал не успевает обслуживать, часто на скамейках или просто на полу возле бассейна валяются пустые стаканы и бутылки. Несколько раз замечали что посуда плохо помыта. Про персонал отдельная история: желательно быть европейцами, чтобы в этом отеле почувствовать себя желанным гостем. Официанты не подходят к туристам из стран СНГ, но зато очень быстро и приветливо обслуживают англичан с немцам . Несколько раз сидели вечером в лобби так нужно было выпрыгивать с места, чтобы официант тебя заметил.

В ресторане меню слабое и питание, в номерах убираются плохо, под кроватями за семь дней ни разу не помыли пол.

Детская анимация слабая, работает как будто из под палки, в прошлом году отдыхали в Royal Holiday, расположенный поблизости, его уровень считается ниже, но на самом деле порядком выше, чем в Imperial. Детская анимация в Royal великолепная, до сих пор всех девочек по именам помним.

Отель однозначно не стоит тех денег, которые мы потратили, желания возвращаться нет.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивый интерьер
  • большие и просторные номера
  • в ресторанах очереди
  • плохой сервис
  • маленькая территория для такого большого отеля
  • грязная посуда
Добавлено: 26.07.2015 07:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

10:13 31.07.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Будучи в отеле мы обращались к guest relation Наташе, но ничего так и не изменилось, поэтому ваши ответы на подобные отзывы о вашем отеле просто отписки и пустая трата времени.
12:22 01.08.15
Уважаемый гость!
Все, поступающие к нам, отрицательные отзывы о нашем отеле, мы переводим на турецкий язык и передаем руководству, которое, в свою очередь, предпринимает необходимые меры. Мы стараемся исправлять наши недостатки, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас нет желания снова провести отпуск в нашем отеле. Однако, мы всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях! Всего Вам доброго!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
чаевые пробовали оставить хоть раз официанту?? 1 доллор?? мелочь, а приятно и отношение сразу индивидуальное. Европейцы никогда не скупятся отблагодарить обслуживающий персонал, поэтому и не обделены вниманием. Все справедливо! Большинство гостей из стран СНГ - халявщики и, как оказывается, ЗАНУДЫ)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как хорошо вы себя здесь описали!Люблю самокритичных людей!Занудство надо уметь признавать,молодец!
А что касается чаевых,не позорьтесь,1$ давно уже не в "моде"
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чаевые оставляли постоянно в номере на кровати за уборку и официантам тоже в главном ресторане и в ресторане, который возле пляжа основной. Оставляли по 5 долларов. Если смотреть тенденцию оценок за последние годы, отель конечно теряет свой уровень.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чаевые не решают проблему, был в соседних отелях к Русским относятся так себе оставлял денег не поменялось не чего... просто улыбнулся спросил , что-то еще и пропал )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алия
Казахстан
Уральск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 112