АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Caribbean World Soma Bay (отель был переименован 01.05.25)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
09.07.15 - 23.07.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июле 2015 с женой и двумя детьми 2 и 5 лет...

Перевести

Отдыхали в июле 2015 с женой и двумя детьми 2 и 5 лет.

О плюсах:

В этом отеле одним из лучших является вход в море, для детей - то что надо. Хорошая анимация. Питание на 4 с минусом - на 5 звёзд явно не тянет, но голодными не останетесь. Из фруктов были бананы, яблоки, дыни, виноград и апельсины. По понедельникам "Рыбный день" в главном ресторане на старой территории - жарят на гриле креветок и крабов. На территории 3 детских клуба. Игровые площадки бедненькие - качели и горка. Два аквапарка на старой территории с горками на новой территории для детей помладше. Некоторые писали про ротовирус или кишечную палочку - мы после двух недель отдыха ни чем не заболели. Воду из куллеров пили, в бассейне купались, салаты ели. Главное соблюдать гигиену, из под крана воду не пить, перед едой руки обрабатывать спиртовым раствором, он прям перед входом в рестораны висит.

Теперь о минусах:

Самый большой минус это уборка. Уборщики помашут щёткой по центру номера, а в углах и проходах между кроватей грязь как лежала так и лежит. Зеркала вообще не трогают на протяжении всего проживания. Раковину пару раз протёрли. Полотенца меняют только если их скомкать и на пол покидать либо чтоб они были откровенно грязные. На балконе не убирают вообще, пока лично не подошёл и не попросил, уборщик с недовольным видом пошёл убираться на балконе. Убираться приходят в разное время, если вечером, то кровать не застелят, типа скоро и так спать. Один раз вообще не пришёл убираться - пожаловался на ресепшн, после этого сразу пришёл, сделал влажную уборку, поменял все полотенца, поставил новые шампуни и гели, дал аж 4 бутылки воды и скрутил детям человечка из полотенец. Вывод - пока не пожалуешься ничего не получишь. На этаже грязь, в лифте грязь и заляпанное зеркало. В ресторане вообще убирают на столах интересным методом. Убирается грязная посуда, крошки со стола стряхиваются сухой салфеткой на, стоящие вокруг стола стулья, кладут новые салфетки и чистые приборы и стол готов. А то, что на столе что то прилипло, что он весь грязный и масляный никого не волнует.

Второй большой минус (к отелю не относится) это гид компании Туи по имени Мухаммед если вы не берёте у него экскурсии то он объявляет Вас для себя "врагом народа". Отдыхающие говорили, что даже объяснительные с них брал, почему они не хотят брать экскурсии. Вообщем очень не приятный тип мягко выражаясь.

Из небольших минусов это громкий кондей, душ торчит из стены, что доставляет некоторые неудобства, плохая шумоизоляция.

Резюме:

Если вы летите с детьми покупаться в море и вас не пугает плохая уборка в номерах и в ресторанах то этот отель для Вас.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хороший вход в море
  • анимация
  • ужасная уборка номеров и столов в ресторанах
Добавлено: 26.07.2015 02:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Про уборку столов в рестике прям в яблочко!))) Я как-то попросила, чтобы не вытерли красное желе, которое кто-то благополучно размазал перед нами...так арабчик взял тряпку...мало того, что потрусил над нашими тарелками с едой...ни фига не вытер..засмеялся и пошел дальше..Мухи эти зеленые везде..Боюсь даже представить, как они там на кухне нам еду готовили...бррррррр
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 559) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 630