АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 22.07.15
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Говорят отличный отель с большим НО......

Перевести

Моя подруга отдыхала в этом отеле с 7 июля по 20 июля. Жила в бунгало около моря. Впечатление отличное и от моря и от территории отеля. Для детей заход в море очень удобен. Детский водный городок великолепный. Почему я это описываю, так как хочу поехать в сентябре в Египет и меня очень заинтересовал этот отель.

Но было на отдыхе большое НО: это огромадные очереди за едой. Помещение большое столов хватало, но очереди все перечеркнули. Так получилось что был заезд местного населения и если еду приходил брать один, то за ним вставала вся семья из 20 ...... человек и забирала сразу весь поднос с едой. Понятие очереди у них вообще не было. Только спас ресторан русской кухни кажется у Наташи. Там все было отлично и еды всем хватило.

Меня интересует в сентябре народу бывает меньше или не надо надеятся?

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • очереди в столовой которые создавались искусственно.
Добавлено: 22.07.2015 21:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:30 23.07.15
Добрый день!
Спасибо за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Местного населения должно быть меньше.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля
Не надо надеяться это точно) очереди так и будут и в русском ресторане в том числе. Например пиццы в нем всегда не хватает, картошка фри по выдаче, а огурцы и помидоры режут при тебе также в порядке очереди по одной помидорке и одному оргурцу
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 733) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
YfnfifTujh
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.03.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 183