АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

однозначно не пятерка

Перевести

Тем, кто отдыхал в отелях 5* явно не в Роял Азур. Из минусов отеля - отсутствие как такового бара на пляже (под него приспособлен рыбный ресторан, до которого идти достаточно долго, особенно учитывая температуру в Египте в июле). Поэтому чтоб попить воды вам придётся проделать немаленький путь. Стаканов в этом "баре на пляже" вообще никогда нет, наливают в малюсинькие пластиковые стаканчики, тоже самое и в баре на бассейне. Думается, что отель 5* должен обратить на это внимание, и уж может позволить купить нормальные стаканы, а не минзурки. Воду ставят только в номер две полторалитровые бутылки, которые все тоскают с собой на пляж, чтоб не бегать каждый раз по жаре на "бар на пляже". Также на пляже отсутствует туалет, и опять же придётся идти или натерриторию бассейнов или в номер. В ресторане где проходят завтраки, обеды и ужины толкучка постоянно, столов и тарелок не дождешься, про напитки, которые должны разносить официанты вообще отдельная история, их ждешь минут по сорок, и в основном так и не дождавшись все уходят. Немцы в ресторане ходят со словами " катастрофа". Часто тарелки с едой пустые, и их не пополняют. Хотя справедливости ради хочется отметить, что вся еда, даже резанные салаты, была на удивление вкусной и свежей. Анимация в отеле ооочень слабая, практически отсутствует, дневная программа обычная как в любом отеле, а вечерние шоу ... можно сказать, что их нет, тоска какая-то, даже смотреть не хотелось. Платное шоу за 7 долларов с пенной дискотекой не понравилось, минут 40 плясали какие-то парни, вроде акробаты, но это смотрелись как утренник в детском саду, думали, что это только начало шоу, но нет, оказалось что это все шоу и есть. В общем ходить туда и тратить своё время не стоит. Из плюсов это море в виде лагуны, отливы не наблюдались, хотя в соседних отелях море уходило далеко. Кораллов нет, плавать с маской ходили на пирсы соседних отелей, но они достаточно далеко, по жаре не всегда хотелось идти. Отношение персонала к гостям отеля в целом хорошее. Номер у нас был с ремонтом на третьем этаже, хотя другие отдыхающие жаловались на плохие старые номера и живность в них. Но мы заранее писали в отель с пожеланием номера, и наши пожелания были учтены. В принципе, нельзя сказать, что отель плохой, но скорее он подходит для непритязательных отдыхающих с детьми, возможно тех, кто в Египте впервые. Остальным категориям отдыхающих в нём делать нечего, разочаруетесь.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • уважительное отношение персонала к отдыхающим
  • качество еды
  • очереди в ресторане
  • бар на пляже
  • отсутствие туалета на пляже
  • анимация
  • количества еды гостям часто не хватало
Добавлено: 20.07.2015 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:58 20.07.15
Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то, что Вы добавили Ваш отзыв о Вашем недавнем отдыхе в Royal Azur и поделились личным опытом.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению указанных недочётов.
Касательно Ваших комментариев о баре на пляже, любезно хотели бы сообщить, что помимо данного бара есть ещё один на другом конце лагуны - Garden Beach Bar. Туалет на пляже находится в пляжном ресторане с левой стороны от входа.
Также хотели бы упомянуть, что минибар в номере ежедневно пополняется двумя 1,5л бутылками воды и 0,5л колы и спрайта. Если гостям недостаточно данного количества, они могут обратиться на Ресепшен с просьбой добавить ещё одну бутылку каждый день.
Мы обратили внимание на Ваши замечания по поводу обслуживания в Главном ресторане. Мы всегда просим гостей учитывать, что при большой заполняемости отеля самое пиковое время - это первый час-полтора после начала. Затем проблем со столами и едой, как правило, нет.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 064