АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Улыбайся, друг!

Перевести

Отдых с 04.07.2015 по 15.07.2015.Туроператор Пегас.Не заладилось с самого начала-рейс задержали на 14 часов!!! Соответственно, прилетели 05.07.2015 примерно в 01.00 по местному времени, пока доехали, уже 02.00.Правда, покормили нас не смотря на столь позднее время. А вот с заселением бедаааа!!! "Другом" Хасан стал нам за 100 долларов за два номера!!!{удалено модератором} на ресепшн.Для вида показали номер в 6 корпусе на первом этаже, и предлагали два номера (просили два рядом номера в одном корпусе) в разных корпусах 5 и 7, которые стоят рядом.Бред! В общем, 100 долларов и в Вы в 3 корпусе номера 3201 и 3202!!!Ура!!! Это после 18 часов в пути-здесь будешь на все согласен, не правда ли?

Номер нормальный, не развалюха, с сантехникой проблем не было, кондер работал отлично-без него никак))).Приходили только, чтоб отдохнуть с 14.00 до 16.00 и поспать ночью-нормально. До заезда 07.07.15 жили с немцами, заполняемость отеля, думаю, была процентов 40-50.А вот потом началось...да так, что до драк и ругани доходило в ресторане, между туристами, конечно.Очереди дикие в барах, на обеде и ужине. В последние дни нашего отдыха еще и на завтрак стали очереди стоять.Официанты-отвратительные, все отзывы предыдущие - ПРАВДА (респект, россияне, которые пишут правду). Море-море, конечно, класс! Маску одеваешь и про все забываешь, пока ребенок на мелкоте хлюпается)))

Я в Египте была лет 8-9 назад-ничего особо не изменилось:бедность выбора еды, хамство персонала, антисанитария...но кто с каким настроением едет)))Ехали именно за солнцем, морем, песочком-все это получили в полном объеме даже слишком местами)))Берите крема и не усердствуйте в первые дни с загаром...А все остальное-кому как.Конечно, это не Турция!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • персонал
  • антисанитария
  • предвзятое отношение к туристам
  • проблемы с количеством еды
Добавлено: 20.07.2015 12:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Greife
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 691