АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2015
08.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сегодня ночью вернулись домой из этого отеля. Что можно...

Перевести

Сегодня ночью вернулись домой из этого отеля. Что можно сказать, кое-какие опасения оправдались. Нет, не сказать, что прямо всё плохо в отеле, но восторга особого не было. Постараюсь дать максимально объективную оценку. Начну, пожалуй, с размещения. Начитавшись отзывов об отеле про грязь, тараканов и т.п., решили через этот сайт обратиться к представителю отеля, через некоторое время пришёл ответ, что наши пожелания будут учтены. Настроились на отдых, ехали с хорошим настроением и были готовы к любым неожиданностям. Нас привезли из аэропорта в отель примерно в 3 часа дня, встретили нас с напитками, мы сказали администратору, что хотели бы номер с видом на бассейн, ответ был отрицательный: "Сегодня пока нет номер с балконом. Может, завтра освободится", с явным намёком на то, чтобы мы заплатили администратору деньги. Мы удивились и сказали, что представитель отеля пообещал нам хороший номер. Решили посмотреть номер, который нам порекомендовали на ресепшене (№309)... Там были две односпальные кровати, грязь, высохшие пятна и старая наклейка на столешнице и на плиточном полу. Из окна был вид то ли на помойку, то ли на стройку. Возмутившись, мы потребовали дать нормальный номер. Нам дали другой номер (№341, правда номер был семейный). На столе лежали фрукты и чай (Спасибо Валерии, что выполнила нашу просьбу. А также за вкусные фрукты). Номер тоже не отличался особой чистотой, но тараканов и муравьёв, к счастью, не было. Кровать была только двуспальная, а нас было двое. попросили принести третью кровать. Сначала принесли какую-то погрызенную, старую деревянную кровать с матрасом не по размеру, возмутившись, нам принесли нормальную односпальную кровать. Вот такое было поселение. Номер убирали почти каждый день (если это можно назвать уборкой, т.е. складывание полотенец, замена мусорных мешков и подметание), постельное бельё и полотенца ни разу не поменяли, хотя несколько раз уборщику оставляли чаевые. Было грязно везде - какие липкие пятна на плиточном поле, территория бассейна такая же неухоженная, у номеров на первом этаже, у бассейна, видели убитых тараканов. Один раз видели таракана, когда мы ели в столовой, он полз по окну перед нами. Местный алкоголь, который продают в лобби-баре - плохой. Водка пахнет ацетоном (причём конкретно). Подхватил кишечную инфекцию, из-за которой не выходил из номера один день, пока не выздоровел, хотя при такому отношению к уборке неудивительно. Персонал в отеле в целом был вежлив, проблем не было. Валерия видно, что за своих стоит горой. Тут на сайте написано, что принимают карты МасткрКард и Виза. Нам сначала сказали, что не принимают, затем сказали, что с карты снимают только 10$, или просят снять деньги в ближайшем банкомате. Поэтому запаситесь наличкой! Питание было хорошим, многообразная и вкусная еда, на любой вкус, голодными не останетесь, правда супы были пересолены и сама еда начала надоедать на 6-й день. Очень вкусная выпечка! Арбузы- просто сказка! Таких мы давно не ели! Итальянский и азиатский рестораны не работали. Аниматоры - молодцы, очень стараются, каждый вечер были представления и шоу-программы в амфитеатре. Про воровство: за всё время у нас и ни у кого ничего не украли. Были на бесплатном пляже, нам он не очень понравился.

Какой итог можно подвести: если вы не придирчивы к уборке, чистоте, тогда. может, этот отель окажется вам по душе, но во второй раз не поехали бы в этот отель. Одного раза было достаточно, простите... Перед выбором отеля надо анализировать ВСЕ отзывы, а не смотреть на количество.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • анимация
  • еда
  • уборка
  • грязь
  • размещение
Добавлено: 19.07.2015 16:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:32 04.10.15
Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (951) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кирилл
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 779