АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iris Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в июле 2015
03.07.15 - 05.07.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Люди , даже не думайте проводить здесь свой отдых !!!

Перевести

Итак, даже не знаю с чего начать. Приехав и сразу зайдя на рецепшен, я очень удивилась, как плохо выглядел двор у бассейна. Девушка на рецепшене (Оля) с первых секунд нахамила, сказав "что вы так долго ? мне вообще пока сдавать смену" , дала ключ и мы решили сразу пойти на ужин ( т.к. успевали).

Увидев эту забегаловку, стало страшно. Столы не убраны, скатерти как будто год не меняли и не стирали , все остатки еды оставались и никто не думал убирать. Ничего не найдя на "шведском столе" мы ушли осматривать номер. Зайдя, нас встретил ужасный запах (неприлично писать чего). От кондиционера несло влагой и тухлятиной, номер был практически не убран !!!

В душе был мокрый пол (непонятно почему), на туалет было страшно садиться !!!! В таком страшном состоянии он был !

Далее мы увидели что наши постели в каких то ужасных пятнах , не первой свежести. Потом пришла какая - то женщина (типо персонал) и сказала, что для нас нет маленьких полотенец и дала только большие. Мы были в полнейшем шоке и расстроены ! Подумали , что на следующий день может все будет лучше и попросим пересилить в другой номер .

Придя на завтрак в 8 утра ( а он с 7 до 9) на столе ничего не было ! И Никто не собирался ничего докладывать!!

Т.е. мы так и не поели и пошли завтракать в кафе неподалеку. Кормят отвратительно : никакого мяса, супов, только салат с помидорами и на завтрак арбуз, все!! Мы питались только в кафешках. У номера нас всегда встречал ужасный запах канализации!! Сразу же возникли мысли как можно быстрее переселиться отсюда. Обратились к гидам, но они так и не смогли решить нашу проблему. Особенно гид Аслан (тез тур) только начать втюхивать экскурсии , а не помогать !!

До этого мы просили девушку с рецепшена пересилить нас в другой номер, она сказала , что завтра точно переселит. Подошли к ней на след. день, но на рецепшене не было никого 2 часа! А когда она появилась , то заявила "сегодня нет, может завтра "

Тогда мы точно решили переехать (кстати полотенчики так и не донесли на 3 день пребывания в отеле, постель не меняли, постучались и сказали " че постель менять будете? " , наш ответ "нет" , а Оля "ну и ладно тогда" с таким надменным видом, т.е. менять самим!!). Обратились в наше турагенство Открытый Мир. Слава Богу нам помогли и на третий день мы уехали из этого кошмара в 4* в бельдиби без доплат. Спасибо огромное Открытому миру !!!

Кстати перед тем как уехать , в нам подходили какие то турки (вроде владельцы или директора илимиры) и начали что то на своем языке кричать и гневно обсуждать, но мы просто занесли ключ и ушли с чемоданами

Люди, пожалейте себя и ни ногой туда !! это тихий ужас!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • никаких плюсов
  • грязно
  • обслуживание никакое
  • еда отвратительная
  • море далеко
  • вместо официантов и персонала какие - то местные люди
Добавлено: 14.07.2015 15:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena066
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 149