АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2015
04.03.15 - 10.03.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воровство - очень опасно сюда ехать

Перевести

Все негативные отзывы об этом отеле - чистая правда. Питание ужасное, бар тоже. Хорошее только море.

Однако, хочется написать не об этом. Главная проблема этого отеля - это постоянное и наглое воровство у гостей. При этом никто из сотрудников не заинтересован в помощи туристам. Такое ощущение, что здесь это поставлено на поток и в грабежах задействованы чуть ли не все сотрудники.

У нас украли деньги и драгоценности из сейфа! Сейф был закрыт на наш пароль даже после кражи! При нас у других туристов сперли телефон из номера, а у кого-то деньги из закрытого на кодовый замок чемодана.

Понятно, что никто никому ничего не вернул и даже не извинился.

Короче, если хотите расстаться со своей собственностью - то вас сюда!

P.S. хорошо, что пока еще не воруют документы, иначе последствия для туристов были бы очень печальные.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • все
Добавлено: 13.07.2015 11:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:38 16.07.15
Здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о нашем отеле. Нам очень жаль осознавать, что Ваш отдых не превзошел Ваши ожидания.
Мы приносим извинения за возникшей проблеме. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.

Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Le Mirage New Tower отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Русскоязычному персоналу????? Когда нас обокрали там ВЕСЬ персонал сразу забыл не только русский но и английский
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TurboGreen
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 122