АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2015
28.06.15 - 05.07.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальная бюджетная пятерка

Перевести

Отдыхали семьёй - пятеро взрослых (23 т. руб. с чел.) Все довольны :) Библио Глобус + Трансаэро = зачёт

- За несколько дней до начала отдыха была конструктивная переписка с представителем отеля ( Ириной ) по поводу размещения в одном корпусе (бронировалось 2 номера), на втором этаже, поближе к морю. Получилось всё наоборот: 47 и 26 корпуса (одни из самых отдаленных от моря), номера на 1 этаже :( Провожатый с рисепшн нагло выжимал доллар, не дали из принципа. Наутро, однако ж, менять номера не стали, т.к. корпуса оказались рядом, до моря 3 минуты, все работало и чисто. В номере: кровати удобные, белье было чистым, кресло (+ 2 шт. на балконе), шкаф с вешалками и полками, сейф, телевизор ( 3 русских канала), холодильник. Главный минус - шумный и слабый кондиционер (впрочем, в 338 номере охлаждал отлично). В ванной: душ (горячая вода всегда), фен, по 2 полотенца на чел. + общее ножное на полу ( просили второе - принесли). К уборке особых претензий не было. Вообще, номером пользовались всего 1-2 часа после пляжа перед ужином и на сон с полуночи до 7 утра.

- Территория немаленькая, красивая, ухоженная, много бассейнов (но все мелкие).

- Питались в двух главных ресторанах. Практически всё хорошо, главное - без отравлений, больших очередей, насекомых. Из фруктов - нарезка из яблок и апельсинов, виноград, редко финики и арбуз.

- Пляж хорош. Вроде и небольшой, но с лежаками проблем не было. Песочек, чисто. Вторым пляжем не пользовались. Море - супер, вход с пирса удобный. Маска обязательна! Один минус - 3 дня подряд после обеда море становилось грязным, мутным, к берегу прибивало мелкий мусор, полиэтиленовые пакеты, стаканчики, бумага. Неприятно :( , но вины отеля тут не вижу.

- Команда аниматоров неудачна. Главные качества у ребят: скрытность, скромность, несвежесть ( в смысле шуток и развлечений).

- Комары есть, но фумигатор прекрасно справлялся в номере, последние 3 ночи его и не включали даже, а на воздухе вечером - аэрозоль, и то только для таких особо чувствительных личностей, как я. Клопов и прочих насекомых не было в обоих номерах.

- Своим ходом посетили прекрасный альбатросовский аквапарк в Бора Бора. 5 минут на такси. Накататься вдоволь хватило трёх часов. Цена без питания - 35 долларов

Всё пока, на вопросы отвечу и, как всегда, желаю всем отличного отдыха!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • территория
  • анимация
  • интернет
Добавлено: 08.07.2015 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:46 13.07.15
Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 696) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Митрич
Россия
Балашов
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.06.2011
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 809