АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Были в этом отеле два раза в 2014 и 2015 г. Тк второй раз...

Перевести

Были в этом отеле два раза в 2014 и 2015 г. Тк второй раз нам дали номер с видом не на забор другого отеля как в том году, а на фонтан в саду, тарелку фруктов в номер и можно по утрам пить свежевыжитые соки (из неспелых фруктов).Обслуживание хорошее. Все приветливые. Но некоторые официанты и начальник ресторана ходили с серьезными и недоброжелательными лицами. Море, кораллы, прелестны. Анимация слабая, в том году была лучше. Питание плохое, в том году тоже было лучше. Завтрак вкусный и разнообразный. Обед скромный. А ужин ходишь и ковыряешься, чтобы съесть. Спасал ресторан, в который мы могли ходить бесплатно тк мы второй раз. Питание плохое тк я отравилась на 2 день нахождения в отеле. А через день началась дизентерия меня и моей мамы. Пообщавшись с другими людьми выяснили что у них та же проблема. В целом все хорошо, но питание плохое. Отель находится близко к базарчикам и другим достопримечательностям.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • красивый риф
  • пляж
  • территория
  • близко к базару
  • питание
Добавлено: 06.07.2015 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
18:22 15.07.15
Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.

Попадая в жаркую страну, организм ипытывает стресс и проходит адаптацию, что может вызвать неприятные ощущения в желудке и диарею.

Дизентерия инфекционное кишечное заболевание. Встречается по всему миру у людей всех возрастов, но особенное распространение получает в жаркий сезон. Источником заражения служит больной человек. Заражение дизентерией происходит при несоблюдении правил личной гигиены. Дизентерия это болезнь грязных рук.

Приносим свои извинения, если разоччаровали Вас и надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юлия
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 596