АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель. Отдыхали с 2.06.2015 по 12.06.2015. Вылет с г. Сургут

Перевести

Добрый день! Отдыхали во Вьетнаме второй раз. В этот раз были компанией из 5 человек (2 ребенка -1 год и 2,5). Заселение прошло хорошо, дали номера всех 3-х категорий. В принципе особой разницы между номером с балконом и без нету, кроме наличия ванны и самого балкона (маленький, особого вида нет). Подруга жила в номере без окна, в принципе неудобст недоставило. В целом к отелю притензий нет. Кормили нормально для 3 звезд. Если хотите покушать фруктов, приходите пораньше, к окончанию завтрака мало остается.

Претензии только к туроператору Пегас! Когда представитель турфирмы забирал из отеля для пути в аэропорт - не представился. Всю дорогу молчал, даже не поинтересовался как отдохнули. В очереди на регистрацию нас предупредили, что оказывается большие корзины с фруктами нельзя брать с собой в самолет, а только сдавать! Нас и в принципе всех стоящих рядом туристов об этом никто не предупредил(хотя гид видел, что многие с большими корзинками). Сама регистрация отдельная тема!

Оказывается, если ваш ребенок летит как Инфант, коляску взвешивают как ручную кладь!!! Это что за нововведение??? Зимой летали во Вьетнам, никто коляску не взвешивал. Причем на сайте Пегас указаны условия для инфанта. И черным по белому написано, что на ребенка 10 кг, 5 кг ручная кладь и плюс коляска. А нам посчитали 10кг ручная кладь на троих, из них коляска - 7кг. Звонили в офис Пегас-внятного ничего сказать не смогли. Четвертый раз с ребенком за границей и это впервые! Перевес - 15$ кг! В общем пришлось выкинуть корзину фруктов - 8кг.

Совет-узнавайте всю информацию сами, гиды вам ничего не расскажут.

Вывод: туроператор никакой, больше с ним не полетим, страна хорошая(не считая населения на байках), но с такими правилами навряд ли еще раз поедем.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • находится в центре нячанга
  • бассей на крыше
  • уборка
Добавлено: 03.07.2015 07:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 494