АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2015
12.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не то место, куда хочется вернуться!

Перевести

Уезжали без сожаления, не очень уютный отель!

Хотя и нареканий особых нет. Встретили хорошо, спасибо Бриско, милая девушка Юлия даже карточки в отеле заполнила сама и перевела наши пожелания. В номер заселили сразу, четвёртый этаж, стандарт. Вид из окна "никакой" Но там лучше и нет. Отельный гид милый, симпатичный парень Евгений, из Прибалтики, очень приятный в общении, абсолютно не навязчивый с экскурсиями, просто предложил то, что для нас было интересно. Спасибо ему за внимание. Благодаря ему, моего мужа поздравили с Днём рождения. Украсили стол, принесли торт с огнями. Спасибо тебе, Женя!

В номере чисто, всё работает, никаких претензий. Бар был заполнен колой, фантой, спрайтом, водой., потом пополняли водой ежедневно. Но её можно брать самим в холодильниках на территории не ограниченно. Уборка делалась ежедневно, но в неудобное для нас время, когда мы отдыхали от палящего солнца после пляжа днём. Поэтому вешали табличку "не беспокоить". Вообщем, это без проблем, всего хватало...полотенца и бельё меняли.

Питание очень хорошее, разнообразное. Можно всегда для себя найти то, что нравится. Напитки тоже хорошие, вино белое, красное, розовое, виски, водка, коньяк, соки из пакетов в неограниченном количестве. Сладости выше похвал, десерты вкуснейшие. Черешня была однажды, хотя как раз сезон, могли бы кормить каждый день. Питание, это выигрыш данного отеля.Спасибо поварам. Говорят там два русских повара работают. Правда морепродуктов никаких, кроме рыбы не было.

Ресторан Аля-карт лучше не посещайте. Начинается с девушки, которая туда записывает. После неё уже в ресторан не хочется Она кажется на дух русских не переносит. Совершенно не смотрит на тебя и записывает с озлобленным видом, как будто мы придём её объедать. Там всё очень чинно-степенно. Начинают с холодных закусок, которыми наедаешься. Приносят всё друг за другом и медленно.А вот потом самое интересное! Приносят Главное блюдо...очень эффектно и очень много...Но ты уже его съесть не сможешь, оставляешь с сожалением, да и перед поваром неудобно. Все об этом говорят и обсуждают. Мужчины даже оставляют еду.Туристы не довольны. Говорят, наверное специально так делают.

Пляж- это "песня" Тааакооого я ещё не видела! Лежаки вплотную, не повернуть...все под одной "крышей"- это тент такой или не знаю как назвать, прошлый век вообщем.! И все там лежат, занимают места...кто под солнцем, кто под тенью. Кошмар какой-то. Песок грязный, окурки в песке. Собаки большие бегают. Что там собаки! Люди бегают по пляжу, т.е. быстро ходят, снуют туда-сюда, как у нас в Питере, на Невском. Причем в таком количестве, что постоянно думаешь, откуда и куда они идут?. Даже к морю подойти трудно, они идут бесконечно. Чтобы полежать возле воды, об этом даже не мечтайте, это просто не возможно. Будут, в лучшем случае, перешагивать через вас. А то и наступят. Ощущения отдыха и блаженства нет, все очень озабоченные. Возле лежаков постоянно со всех сторон играют в мяч или носятся с собаками, которые тут же писают. Бич-бои бегают только к немцам, носят им напитки. Для сравнения, мы в сентябре были в Египте, на пляже носили напитки всем. Здесь выделяют только немцев.Застилают им лежаки заранее, приходишь, уже целый ряд занят, застелен и никого еще нет. Ну да ладно, мы и сами можем. Но пляж этот убогий! Другого слова я не нахожу.

Территории у отеля нет.Поэтому очень не уютно. Одни столики, столики, столики...которые постоянно заняты немцами, которые только и сидят или в баре, или у бассейна.Места занимают заранее, задолго до ужина..это не приятно. Всё равно мест много, их всегда хватает, никто не стоит и не ждёт мест. Стройка не мешала. А вот обслуживание немцев "резало глаз" Очень персонал перед ними старается. Пора уже всем понять, что стараться нужно перед русскими. Хотя мы очень самостоятельные люди. Но могли бы быть и по учтивее.

Анимация никакая! Одинаковые детские песенки и вождение детей паровозиком по столовой.

Не бойтесь брать "анексы", наше мнение, что в них даже лучше жить. За окном зелень, бассейн и не нужно бесконечно ждать лифты, которые в главном корпусе. Да и в тишине у бассейна полежать можно.

Хочется еще сказать про Трансаэро. Кормят в самолёте отвратительно. Точнее, вообще не кормят. Еду нужно брать с собой. Потому что нельзя назвать едой холодный сэндвич (два куска булки с тонюсеньким кусочком колбасы-для запаха) и натертая морковь-две ложки. Напитки-кола, спрайт, вода. Даже соков не дают. Чай или кофе- через 30 минут после еды. Неужели так кризис повлиял? И стыдно и обидно за Державу.Продукты у нас вроде не исчезли после санкций. В полёте чувствуется такое убожество в сервисе, даже в советские времена, когда есть было нечего, такого не было.

Вернусь к описанию отеля.

Отдых нам ничто не испортило. Отдохнули! Были хорошо настроены. Нашли много приятного для себя Ездили в Сиде, в Манавгат. Отдыхать- не работать! Но есть с чем сравнить. Вернуться конечно не захочется.

Не рекомендую! Тем, кто первый раз в Турцию едет-не советую. Тем, кто был много раз в Турции, тем более не советую!

Выбирайте что-то другое. Всем удачи и отличного отдыха!

У кого вопросы, пишите, отвечу.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошее разнообразное питание
  • старые пляжные полотенца
  • неудобная территория отеля
  • неудобное время уборки номеров
  • неудобный плохой пляж
Добавлено: 01.07.2015 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Alyhka
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.03.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 5 896