АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 15.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мягко говоря, не очень!

Перевести

Хочу поделиться своим мнением об отеле. Отдыхали с 7 по 15 июня. Сразу скажу, что в Турции не в первый раз, всегда отдыхали в качественных, добротных пятерках. Сравнивать отель буду только с отелями его ценовой категории. Выражу свое личное мнение Fantasia Hotel de Luxe 5* это не только не де люкс отель, а максимум с натяжкой четверка. Что такое сервис здесь не знают! Самое слабое место отеля кухня и столовая. Ужас! Все холодное, однообразное. Первый раз вижу, что над столами с закусками летали мошки все 9 дней! Грязь везде, официантов 5 человек на всех отдыхающих. Со столов никто не убирает! Помойка! Посуда битая, грязная! Несколько раз возвращали стаканы. За девять дней отдыха черешни и клубники не было ни разу. Что бы понять весь масштаб на ужине в двух огромных тарелках с закусками был жареный лук! В общем голодными не останетесь, но и ждать ничего не следует! Море чистое, пляж чистый, полотенца всегда в любых количествах. Анимация не навязчивая, вечерние шоу, приглашенные понравились все! Уборка номеров безобразная, могут вообще не прийти 2 дня. Чайник в номер 5 дней несли. Сам номер 2605 большой, но очень пахло сыростью, видимо еще не просох после зимы. До моего отзыва читала негативные отзывы и переписку по поводу детей, детей не так и много в других отелях их на много больше. Красивая ухоженная территория .В общем вряд ли когда-то я вернусь в этот отель, за эти деньги есть альтернатива 100 %, хотя до этого отеля везде были неоднократно.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 24.06.2015 16:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Какую альтернативу можете посоветовать?
Цепочка Кристалов,Квинс парк Текирова,Мирада дель мар,алва донна,амара винг
Главный минус Мирады это кондиционер и шум от музыки до 12 ночи.
Если номер выходит на пляж или бассейн ( наш был 372).
Вот теперь в раздумьях - стоит ли ехать в Мираду или опять махнуть в Фантазию ( был там в прошлом сентябре ).
Но добираться до Мирады быстрее , Гейнюк поближе к Анталии.
Ну цены на рекомендованные отели ощутимо выше !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (831) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 806