АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал С друзьями в июне 2015
31.05.15 - 06.06.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Был хороший отель, но не сейчас.

Перевести

Если просмотреть все оценки этого отеля на различных сайтах, то окажется, что все высокие оценки были год-два назад и не имеют никакого отношения к нынешнему положению дел. Забегая вперед, скажу, что в целом остался доволен только потому, что на момент бронирования Crystal Sharm был самым дешевым вариантом, поэтому и качество соответствующее. Начну попорядку:

Плюсы

Отель расположен вблизи аэропорта. Как ни странно, самолеты никак не мешают отдыхать своим шумом.

Очень красивая, большая и ухоженная территория отеля.

Хорошо убираются в номере, вне зависимости от чаевых. В целом хороший и приветливый персонал.

Недалеко от пляжа, часто ходит автобус.

Минусы

Отель в теории 4 звезды. Вообще такое ощущение, что эти звезды зарабатываются просто наличием каких-то вещей, а не их качеством. Кондиционер установлен? Установлен. А то, что он не работает - никого не волнует. Ключи от номера даются на поломанной карточке, где уже нет свободного места для новых дырочек? Ну и что, зато мы ставим бутылочку воды по приезду. По Европейским меркам я бы оценил его в 3 звезды с минусом.

Еда. Еда отвратительная. Даже апельсины выглядят и на вкус такие, будто их варили полчаса до подачи. Говорят, Египет славится выпечкой с сладостями, но в этом отеле этого прочувствовать не удалось. Если бы не рис и макароны, есть было бы нечего. Сок делают из самого дешевого варианта Юпи/Зуко/Инвайта. Напитки разливают в стаканчики по 150гр, которые вроде как одноразовые, но их потрепанность дает повод для размышления. "Закуски" между завтраком/обедом/ужином - это холодные бутерброды с сыром или ветчиной.

Номера. Номера в отеле очень старые. Все какое-то потрепанное и вонючее. Как потом удалось выяснить, вонь придает замечательный лак, которым постоянно подкрашивают деревянную мебель в номере. Двуспальная кровать - это две односпальные кровати на колесиках, которые постоянно разъезжаются.

Услуги на территории отеля. Пользовались только продуктовым магазином. В зависимости от настроения продавца, одна и та же пачка сигарет стоила от 25 до 40 фунтов в разные дни. Уж хотя бы в магазине при отеле могли бы сделать фиксированные цены.

Бассейн. Есть два бассейна, большие. Дно грязное, не подогреваются. Постоянно играла одна и та же заезженная музыка, так что особо у бассейна не расслабишься. Полотенца иногда выдавали с пятнами.

Пляж. Маленький, но мест всегда хватало. Лежаки в большинстве ободранные и продавленные. Примерно раз в 20 минут подходит очередной продавец, предлагая массаж/татуировки/фотографии/экскурсии/стрижку. Задалбливает.

Кораллы у отеля мертвые, смотреть почти не на что. Нужно идти на соседный пляж справа - вот там действительно красивый подводный мир.

Анимация. Анимация вообще никакая. Аниматоры вечно не выспавшиеся люди, которые впаривают свои поездки на "супермегакрутые" дискотеки с "суперскидкой на вход всего за 10 долларов" туда, где вход бесплатный в принципе. Особенно запомнилась Марьяна, которой больше подходит роль быдла, чем аниматора. Что зарядка, что йога - одни и те же упражнения. Зато она знает супер секретный магазин сувениров, про который никому нельзя рассказывать и в котором за 1 доллар можно купить 15 магнитов. По вечерам в амфитеатре всякие "веселые" конкурсы, вроде пронести девушке яйцо между ног по всей сцене и кудахтать. Хотя бы музыку научились сводить бы.

Единственное, что попросили у анимации - дать нам поиграть в мяч. То у них его нет, до "не дадим, потому что вас всего 4 человека". Один раз таки дали мячик, полностью сдутый...

Гид. Нашим гидом был Абдула от Анекс тура. Встреча с гидом сводится к минимум информации о городе и к максимому впариванию экскурсий. Экскурсии брать у него отказались, на что он с пеной у рта сказал писать в регистрационной карточке туриста что мы отказываемся от каких либо экскурсий с анекс тур и что мы вообще никуда не поедем. Был послан. В Шарм-эль-Шейхе нашли отличные экскурсии, примерно в 2 раза дешевле. Ema tours, рекомендую.

Публика. Публика в этом отеле - в основном провинциальное быдло, которые первый раз в жизни накопили на путевку в Египет и считают, что все им все должны. Никакого уважения к персоналу в гостинице и к другим отдыхающим.

  • близость от аэропорта
  • территория
  • персонал
  • расположение
  • еда
  • номера
  • услуги
  • бассейн
  • пляж
  • анимация
  • гид
  • публика
Добавлено: 22.06.2015 15:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (956) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Karolis
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 246