АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2015
01.06.15 - 20.06.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хочеться написать всю правду для туристов которые планируют...

Перевести

Хочеться написать всю правду для туристов которые планируют ехать в этот отель. В этом отеле первый и последний раз. Завтраки- очень скудненько, зато ужины- хорошие,вкусные(это плюс).Басейн на верху хороший, вай фай - слабенький. Номер был тесноват... На рецепшене есть два рускоговорящих менеджера, кто плохо понимает английский- нужно обращаться к ним. При уборке с сейфа у нас украли 100 доларов, мы сразу же обратились на рецепшен, нам два дня говорили что вопрос решается....В тот день в своем номере я видела двоих мальчиков-горничных, смогла бы даже опознать...Но нам сначала сказали, что по видеокамерам- уборки у нас не было, тогда я начала доказывать что заходила в номер и видела!!!! Они сказали: ах, да, была уборка, но мы спросили- они сказали ,что не брали денег....Извините, а что они вот так сразу при вопросе и признаються и скажут, что мы брали- вот возьмите обратно? Детсад прям какой-то!!! О репутации отеля видимо никто не заботиться, украли- ну и ладно (хотя нам при поездке говорили, что это страна строгих правил, что за кражу здесь могут руку отрубить) К нам даже с охраны никто не приходил, все вопросы пришлось ити на рецепшен и самому выспрашивать как наше дело продвигается.....Никак....Второе огромное негодование вызвало то, что при отьезде за нами не приехал трансферт в аэропорт..Нам пришлось снимать деньги на такси с украинской карточки с бешенной комиссией, и нужный терминал искать с двумя такси (таксисты содрали втридорога), что и естественно оплатили два такси. Еле успели на регистрацию рейса, все это время пришлось пережить невероятный стресс....А гид Лариса даже на телефонные звонки не отвечала, на телефон гарячей линии который был указан в нашем факсе о отбытии тоже никто не отвечал....Как так можно, если бы мы сами не решились ехать на такси- за нами бы никто так и не приехал, мы не попали на оплаченый нами рейс- пришлось бы покупать билеты заново, а кто бы все это нам оплатил, если денег нет, и кто нам возместит снятые деньги на два такси с кредитки? А пережитый стресс и слезы???Люди,хорошенько подумайте когда планируете поездку в ОАЕ с Join Up и гидом Лариссой и в этот отель!!! Позор гиду Лариссе в ОАЕ (ее тел.0528996317). Очень жаль, что здесь туристы должны полагаться только на себя, им мало внимания в отеле, о них не думают, чтобы они хотели вернуться или порекомендовать своим знакомым! Очень жаль, что наше первое путешествие в ОАЕ принесло много разочарований и неожиданных финансовых потерь!!! А ведь так хотелось привезти только хорошие воспоминания от этого прекрасного города!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вкусные ужины и обеды
  • рускоговорящие менеджеры
  • вежливый и внимательный персонал у ресторанах
  • пунктуальные водителя автобусов
  • бассейн на крыше
  • гель для душа наливают только когда позвонить и попросить
  • скудные завтраки
  • платный пляж
  • очень мало внимания и заботы к гостям проживающим в отеле
  • здесь вы никому не нужны и полагаетесь только на себя
  • секьюрити которые как положено не делают свою работу
  • нечесные на руку горничные!!!
Добавлено: 20.06.2015 11:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Aнна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 608