АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
11.06.15 - 18.06.15
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 4*, не плохой для детей, но есть то, из-за чего, зная это до поездки, я бы туда не поехал - рейтинг накручен

Перевести

Основной минус:

Кондиционер в номере - сплит-система, дует прямо на кровать. В результате в жаркие месяцы не возможно находиться в номере днем, да и спать проблематично из-за духоты. Точка. Для меня это существенно, ибо отель начинается с номера.

В Турции мы были впервые, но это мой 13й отель, работающий по системе "Все включено".

К сожалению, номер не тянет даже на 4* - он маленький, минибара как такового нет: в день приезда вода + 2 пакетика сока, затем ставят только воду. Мне все равно на платность\бесплатность, но в отеле 4* должен быть нормальный минибар.

СУ не большой, душ вместо ванны. Но это уже мелочь.

Уборка средняя. Моя уборщица дома убирается лучше. Самих уборщиц не много, а потому номер могут довольно долго не убирать.

Отель ориентирован на детей, и это здорово. Не здорово наличие громкой музыки до 23 часов. Простительно, когда она раздается с соседнего отеля, но когда в твоем отеле в 22 часа раздается канонада салюта - для детского отеля, ИМХО, это перебор.

Питание соответствует отелю 4* - голодным не останитесь, но это далеко не 5*. Посуда не достаточно чистая и часто со сколами. В последние 2 дня на обед и ужин исчезли соки. При этом апельсиновый пить сложно, а вот яблочный весьма не плох. Не плохое столовое каберне.

Коктейли в баре... Я попросил кровавую мэри: мне налили водки и томатный сок из пакета. Даже сразу не понял, что процесс приготовления закончен. Видел как делают другие сложные коктейли - желания их употреблять не оказалось.

Территория - она зеленая, красивая, тут твердая 5-ка, но не большая. На территории почти нет скамеек - просто сесть на природе, в теньке не получится, а в номере находиться при работающем кондиционере можно разве что в туалете.

Отель на 2 линии, и до моря идти пешком всего минут 7, но по палящему солнцу. Однако, ходит шаттл каждые 10 минут.

На территории отеля есть ряд магазинов и аттаркционов, но цены не гуманные, и это портит впечатление.

Служба рецепции: им все равно. Дело в том, что номер я бронировал напрямую на сайте отеля. Бронировал сразу 2 номера. В комментариях написал, что в одном номере будет жить 2 человека, в другом 2+1. Комментарии даже не читали - просто дали 2 номера с 3 кроватями. Из второго доп. кровать потом убрали. Трансфер от отеля предполагал детское кресло за 30 евро - так я писал в заявке, что кресло нужно только одно, а ребенку 1.5 года. Дали кресло на более взрослого ребенка. Обещали исправить на обратном пути - но нет у них других кресел. Удивились, почему я не хочу оплатить 2 кресла (у нас же 2 номера), которые ребенку не подходят по возрасту.

Но при этом guest relation вытягивает по сути весь отель. Быстро принесли коврик в ванную; дали термос. Вообще, любые просьбы тут же исполняются. Продлили номер до 14 часов бесплатно. Мне в 3 ночи потребовались лекарства для ребенка (по рецепту) - в 3:40 они уже были у меня, при этом я оплатил лекарства по какой-то смешной цене (в Москве было бы в разы дороже). К примеру, рядом с отелем пара аптек, но там все стоит как на базаре - цену называет продавец, цена раза в 2-3 выше московской.

Анимация: она однообразная, но она есть. Сказать ее отличной не могу, но она не плохая.

Мои рекомендации отелю, что можно реально улучшить без огромных затрат:

- решить вопрос: отель для детей или нет. Если для детей - решить вопрос с шумом после окончания детской дискотеки.

- выделить места для курения вместо мест, где курить запрещено

- установить по территории лавочки

- сделать карусель и паровозик бесплатными - они сейчас катаются пустыми

- убрать из меню сложные коктейли: не умеете делать - так не позорьтесь

- решить проблему с посудой

Возможно, я написал много минусов по отелю. Но хочу внести ясность - я не испытываю отрицательных эмоций. Я благодарен smile service - да и вообще, в отеле работает очень много хороших людей. Не могу сказать, что я не доволен, но и восторга, естественно, у меня нет.

Менеджмент отеля отлично работает по поддержанию своего рейтинга - все, с кем я разговаривал в отеле, были примерно моего мнения, а с такими недостатками такого высокого рейтинга быть не может.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • люди
  • кондиционер
  • питание
  • шум
  • отсутствие тени
Добавлено: 19.06.2015 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:20 24.06.15
Уважаемый Сергей,

Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Благодарим за указание положительных моментов в сервисе. Очень приятно, что Вы оценили работу персонала Smiley Service. Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе, допустимые в организации такого большого, динамичного организма, как отель, но в то же время недопустимые в плане сатисфакции наших дорогих гостей.
Наш отель располагается в регионе Титреенгёль среди пятизвёздочных отелей с отличной от нас концепцией. Например, отель Saray Regency по четвергам в вечернее время устраивает шоу с фейерверками.
По поводу отрицательных моментов, указанных в Вашем отзыве, по возможности будут приняты определённые меры (дополнительные трейнинги для персонала, улучшение технического состояния оборудования и т.д.).
Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба Smiley Service.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (863) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (99)
Сергей Маревский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2011
  • Страны, города: 24 / 69
  • Отели: 95
  • Отзывы: 99
  • Фото, видео: 37
  • Комментариев: 99
  • Читательский охват: 57 643