АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 19.06.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил неприятное впечатление

Перевести

На Кипре и, в частности, в Протарасе отдыхала второй раз. В первый визит на Кипр мы по раннему бронированию купили тур в славный апарт-отель, где было тихо, мирно, отличные апартаменты, очень приятный персонал, а рядом - замечательный пляж. Три года спустя того отеля уже на нашем рынке не было, к тому же покупать пришлось "горящий тур".

Crown Resorts Elamaris оказался полной противоположностью тому, что мы увидели в первую поездку (если честно, свято верила, что все отели на Кипре такие, как наш первый кипрский отель). Несмотря на то, что номер нам дали неплохой - с видом на бассейн и нормальной кухней, выяснилось, во-первых, что на территории отеля постоянно что-то гудит. Не то кондиционеры, не то уличные фонари, не то прачечная. Во-вторых, с восьми вечера и до победного конца в баре около бассейна (куда выходили окна нашего первого номера) грохотала музыка. Не просто играла, а ГРОХОТАЛА! Басы ощущались, даже если закрыть окна.

Первое обращение на ресепшен ничего не дало, после второго номер заменили. Он оказался довольно тихим, окна выходили на соседний отель. Минус - солнца на этой стороне меньше и вещи сохнут дольше. Что касается кухни, она была совершенно нефункциональна - чайник до середины в клочьях накипи, пользоваться им было нельзя; холодильник издавал жуткий гул и работал почему-то без перерывов, поэтому его пришлось отключать на ночь; плита работала более-менее; горячей воды не было. Мебель старая, одеяла пыльные, ковер в спальнях не пылесосят. С уборкой во всем отеле проблемы.

Еда в целом нам понравилась, всегда можно было выбрать что-то. Мороженое было вкусное.

На самом деле нам подпортило впечатление от отдыха исключительно отношение администраторов на ресепшен - мы старались к ними, ко всем троим, общаться только в случае самой крайней необходимости, очень неприятное оставалось ощущение после общения. Помочь не особенно стремятся, с каким вопросом ни обратись.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание нормальное
  • номер большой
  • плохая уборка
  • недоброжелательное отношение к туристам
  • нерабочая техника на кухне
Добавлено: 19.06.2015 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 838