АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2015
03.06.15 - 12.06.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых в Grand Hotel в июне 2015.

Перевести

Прилетели из Гранда только вчера. Отзыв об отелях пишу в первый раз. Отдыхали с мужем с 3 по 12 июня 2015. Начитавшись отзывов на Top Hotels больше всего "боялась" клопов и питания. Все оправдалось.

Туроператор Библио Глобус, перелет из Москвы с Трансаэро - все четко и без задержек. По прибытию в отель всем раздают конверты с номерами. Если номер не понравится, то можно его поменять. Мы меняли номер три раза.

Первый номер на втором этаже 410 в корпусе 19, сразу за рестораном Риф. На второй день проснувшись обнаружила, что вся правая рука от плеча до запястья в укусах, чесалась дико. В номере комаров не было. Показала на ресепшене свою руку - молча дали другой номер на 1 этаже в корпусе 35. В отеле видела немало людей с покусанными ногами и руками. Комары так не кусают ((((.

В номерах на первых этажах тучи комаров. Вечером ежедневно на территории их травили. Во втором номере очень шумел кондиционер, причем наш был выключен, а шумел в соседней комнате - невозможно было уснуть. На следующий день

наш кондиционер в выключенном состоянии начал шуметь тоже. Даже муж, который обычно спит очень крепко, не мог заснуть. Вызвали через респешен работника, который ничего не смог сделать.

Провалявшись до 2 часов ночи муж пошел на ресепшен и попросил поменять номер. Дали номер 657 в корпусе 37 на втором этаже. Номер был после ремонта, большой и светлый, было видно море. Комаров на втором этаже не было. Доплату за смену номера ни разу не попросили.

В номерах убирались ежедневно, крутили лебедей без чаевых (повезло с уборщиком). На респешене тоже реагируют на все просьбы быстро, понимают по русски. На пляже ходили русскоговорящие девушки и спрашивали, все ли нас устраивает в отеле, есть ли претензии к чему-либо.

Территория отеля действительно большая, зеленая и чистая. Рано утром дорожки моют, кустарники и цветы поливают. Бассейнов много, не глубокие. Макимальная глубина 130см. Очень теплая в них вода, конечно хлорируют.

Питались преимущественно в ресторане Риф. Там было вкуснее, меньше народу, персонал вежливый. В основном ресторане не понравилось. И на обед и на ужин выбора мяса практически нет - 2 вида, 1 вид рыбы, рис, макароны, овощи, 2 вида бульона. Из фруктов яблоки, апельсины, нарезанная дыня в сиропе. Пару раз был арбуз, который нарезает официант тоненькими кусочками и дает по 4 кусочка )))). Выпечка разнообразная, вкусные торты. Ходили в аля карт в итальянский, индийский (очень острая еда), карибский на пляже. Понравилось в итальянском. Из алкоголя мужу в отеле понравился ром. Мы с мужем не слишком привредливы в еде, но питание в Гранде только на уровне трехзвездочного отеля. Голодными по-любому не останетесь))).

Пляж песочный, чистый. Лежаков много. Мы с мужем ходили загорать рано утром. Лежаки с утра занимают не только русские, но и иностранцы тоже. Море чистое, сразу резко глубина.

Анимация действительно не навязчивая. Днем волейбол на пляже, дарц, боча, йога, аквааэробика, утром зарядка. Вечером анимационное шоу. Понравилось фаершоу. Вечером в баре на терассе поют под караоке певцы, музыка для "взрослых"))), танцуют русские))).

От отельного гида ездили на экскурсию в Мангровые рощи с катанием на квадроциклах. Проехались только по ровной дороге, в пустыню не пустили (была закрыта сказали). Зато купались в море с песочным входом)))). Катались там же на катере.

Отель предназначен для спокойного, семейного отдыха. Такой с мужем мы и выбирали. Детям будет скучно. Знакомым однозначно советовать его не буду и в данный отель конечно больше не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • зеленая территория
  • море
  • старые шумные кондиционеры
  • клопы
  • грязная посуда в ресторанах и барах
Добавлено: 13.06.2015 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 696) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 358