АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в декабре 2008
01.12.08 - 15.12.08
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с мужем с 27.12.2008 по 03.01.2009. Задержка рейса...

Перевести

Были с мужем с 27.12.2008 по 03.01.2009. Задержка рейса в Египет на 4 часа, обратно - на 2. Кроме как спасибо за встречу и проводы компании TezTour больше ничего сказать не могу, в остальном - ужас: главное для гидов - продать экскурсии, а все остальные вопросы решайте сами...Отель - кошмар: он не тянет даже на 3 *( невкусная еда, старые номера c полуразвалившейся мебелью, плохо постиранное старое постельное бельё, ежедневная уборка, но уборка тяп-ляп, и проч.). Единственный плюс - очень зелёная территория, действительно настоящий ботанический сад. Сделали вывод, что отель целиком и полностью для немцев ниже среднего класса, отношение к русским как к людям второго сорта. Если в этом отеле действительно работала/ет система All, то я вообще развожу руками...Были год назад в Хургаде( отель Sun Rise Mamlouk): по сравнению с Sun Rise, этот отель - просто, извините, бомжатник..Вывод один: если Вы хотите полностью испортить свои впечатления от Египта - Вам в Lotus Bay.....

Добавлено: 14.01.2009 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 980 символов в тексте
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист