АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
19.05.15 - 30.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не понравился

Перевести

Отдыхали с семьей (двое детей 4 и 2 года) с 19 по 30 июня. Начну с того что летели мы через тур оператор БРИСКО в отель Али Баба но как оказалось мест там уже нет в итоге нам дали на выбор 4 отеля. Мы выбрали этот. Отдых уже был испорчен.

Разместили сначала далеко от моря номер 7622. Ездили мы со знакомыми их заселили в 3424. Пошли на ресепшен 40$ дали 2 номера на одном этаже номер 3322. Кондей не работал, сейф закрыт вызвал работника прождал с 8 до 12. Убирались плохо, из полотенец ничего не делали, хотя оставляли почти каждый день по 1$.

Из алкоголя понравилось пиво. Но не понравилось что наливают в пластиковые маленькие стаканы. Нормальные были ром и джин.

Пляж хороший, места свободные есть всегда. Море очень теплое.

Теперь о питании. Это просто беда. Завтрак нормальный. На обед просто не протолкнуться китайцев очень много. Стоишь в очереди минут по 15. Рыба и котлеты из п/ф не прожаренные. Супы один бульон. Из фруктов только апельсины, дыни и финики. Детских стульев всего 2 на весь ресторан. Официанты вообще никогда не носят напитки.

Хорошие бассейны с горками. Территория большая но плохо убирают.

Понравилась анимация как детская так и взрослая. Особенно аниматор Калоша, крутой чувак))))

В общем отель на 3.

Не летайте через тур оператор Бриско они обманывают.........

Добавлено: 05.06.2015 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:28 08.06.15
Уважаемый Дмитрий!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
А тушеное мясо и овощи были?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий З
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 215