АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в мае 2015
25.05.15 - 04.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель! Советую!

Перевести

Даже и не знаю, что написать. Как говорится, когда человек счастлив, он может рассказать о своем счастье за пару минут, когда же человек несчастен - он может говорить часами. Тут такая же ситуация: кроме того, что отель чудесный, замечательный, превосходный - сказать нечего))

Предыдущий отзыв от туристки НИКИ отразил все как нельзя лучше. Абсолютно нечего добавить.

От себя сплюсую разве что только, что ребята-работники молодцы, очень милые и приятные, стараются.

Номера просто вылизаны. Ни пылинки. Даже без чаевых.

Питание вкусное и разнообразное: курица в 3х видах, мясо/котлетки/рагу, жаль что пирожные расхватывали быстро - их было немного. И хотелось бы побольше фруктов, хотя бы яблок. Их я видела тоже раза 2 (они были, но мало, не хватало, если придешь через 15 мин. после начала трапезы)

Отдельный ОГРОМНЫЙ привет и спасибо аниматорам - Стасу и Наташе. Ребята замечательные, открытые и приветливые. Свои обязанности выполняют на 5+)

И еще, напоследок - если вы читаете малоадекватные отзывы типа "нет холодильников в номере", "нет бутилированной воды и мини-бара", "нет форели на ужин" и вообще "ВСЕ плохо" - глупости. Вы отдаете за отдых ОЧЕНЬ скромную сумму, которая окупается сполна. Отель и правда хороший. Это не первая моя поездка, есть с чем сравнить. Не побоюсь сказать, что пока этот отель САМЫЙ лучший из всего мною посещенного.

И если мы и вернемся - то только сюда.

Один минус - пляж все же маловат. Мы были в начале сезона и уже с лежаками напряг был, если не придешь в 8-9, места не хватит, под навесом так уж точно. Особенно из-за дурацкой привычки наших соотечественников "забивать" места. Придут, полотенце на лежак бросят и мотаются потом где-то до обеда, а место пустует. Не надо так))))

Собственно у меня все.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • доброжелательный персонал
  • вкусное и разнообразное питание
  • близость пляжа к отелю
  • удачное расположение номеров
  • свежий косметический ремонт в отеле
  • маленький пляж
  • отсутствие туалета на пляже
Добавлено: 05.06.2015 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

хочется с началом сезона опять предостеречь отъезжающих - обходите вы данный отель стороной. Иначе будете толпиться в давке в попытке добыть еду (вспоминаю очереди периода начала девяностых), отбиваться от мерзкого отельного гида, пытающегося затащить Вас в хаммам именно этого отеля, наблюдать абсолютно пофигистичные рожи на ресепшене, держать подальше своих детей от грязного детского бассейна. Это точно не лучший отель, но у него похоже в интернете все схвачено и проплачено.
Добрый день!
А не подскажите, Wi Fi в отеле есть ?
Едем в этот отель. А вы ходили там в хамам? Как там все? Или лучше в др. месте взять?
Уважаемая ЖЕНА! Отвечу Вам на Ваш комментарий, хоть и с запозданием. Лучше, как говорится, поздно, чем никогда. Очереди и правда есть. Но так это полностью вина наших"вечно голодных" сограждан. Никто вам не запрещает спуститься покушать на 15-20 минут позже. И вуаля! Волшебным образом там уже нет очередей)) Магия просто. Касаемо Руслана. К нам он не приставал. Вполне себе приятный и доброжелательный молодой человек. Отказались от хамама - значит отказались, отношение не изменилось. О мальчиках на ресепшене - а вам как надо? Чтобы они при виде ВАС гостей дорогих кланялись и в ноженьки вам бухались? Так это Вы на отдыхе, а ребята на работе. И окромя Вас таких с претензией у них еще 200 человек - лоб разобьешь всем кланяться) И я правда очень сочувствую, если во время Вашего отдыха у вас был грязный бассейн и море. Нам повезло - вода была чистая ВЕЗДЕ.
Обидно только то, что из-за таких как Вы, уважаемая ЖЕНА, которые ставят намеренно заниженные оценки в силу своих каких-то необоснованных претензий, страдает рейтинг отеля. А отель и вправду отличный! Настройтесь на позитив и вы его получите в полной мере! Всем добра!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (443) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 13 091