АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
18.05.15 - 27.05.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

8 дней и 9 ночей мы боролись за отдых

Перевести

Были в этом отеле с 18 по 27 мая. Рейс в Египет задержали, поэтому вместо ожидавшихся 15-16 часов мы прибыли около 23. В аэропорту уже почти никого не было, работал всего 1 таможенный пост, поэтому контроль проходили мы долго. 25$/чел. - въездной сбор (их виза) оплатить пластиковой картой нельзя, берите наличные. Мы понимаем, что это все от туроператора и отеля не зависит и поэтому постарались не обращать на это внимания.

До отеля довезли быстро (около 30 мин.). Я был с женой, ребенком 4 года, моим братом и племянником (тоже 4 года). Попросили номера рядом. Дали 2 номера в новом Сигале (это другое здание, идти метров 300). Тут подождали, там подождали, попросили положенную нам (и оплаченную еще дома) ExtraBed для ребенка. Нам предложили подняться в номер и посмотреть на "2 очень большие кровати" и, если нам их не хватит, позвонить на ресепшн, они нам принесут ExtraBed. Вошли мы в номер (он оказался довольно маленький, но нам это не важно, мы там сидеть не собирались), "2 очень большие кровати" оказались обычными полуторками и я захотел отдельную кровать для ребенка. Пытаюсь позвонить на ресепшн - телефон не работает. Спускаюсь, прошу кровать, говорю о неработающем телефоне, поднимаюсь снова в номер. Время около полуночи, ребенок воет от недосыпа и общей усталости, кладем его на имеющуюся кровать и он засыпает. Ужинаем тем, что привезли из дома (искать их поздний ужин нет сил). Снова иду на ресепшн узнать про кровать. Около часа ночи я ее таки получил. Перекладываем ребенка, ложимся спать сами. Дискотека под окнами орала до начала третьего (это мне наутро сказал брат), кондиционер дребезжал, но я заснул.

Утром после завтрака собрание БиблиоГлобуса (инструкция по эксплуатации Египта в целом и этого отеля в частности). БиблиоГлобус почти молодец, помогал туристам как мог в решении их проблем с отелем. Мы, конечно же, захотели сменить номера на более тихие, сходили на ресепшн, напрягли БиблиоГлобус. И нам их даже пообещали: "Подходите на ресепшн к часу дня". Подошли, потом еще раз подошли и еще раз подошли. Дорогу осилит идущий, мы их таки получили (около 15 час.). Бегал на ресепшн я (звонить бесполезно), так как дети после обеда легли спать (мой с женой, племянник с братом). Мне сказали сначала сдать старые номера, а затем заселиться в новые. На что я возразил про детский сон и нежелание снова плотно упаковываться в чемоданы. Договорились на удобный нам вариант переезда, но "очень быстро". Под это обещание я получил карточки от 2-х других номеров, проверил их (куда выходят окна, как работает кондей, свет, розетка для фумигатора, сантехника). Дети встали в 16 ч. и мы переехали. Про нашу ExtraBed повторилась ночная история. К окончанию первых суток (и получению ExtraBed) я понял правильный стиль общения с персоналом. Их фразы: "да", "сейчас", "5 минут", "мы это сделаем", "не беспокойтесь" НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО. Если хотите, чтобы что-то сделали, надо трясти их непрерывно, пока прямо здесь и сейчас они это не сделают. Потекший слив в раковине я смог их руками почти починить со 2-го газа. После их починки стало вонять канализацией, беглый осмотр выявил причину: сантехник не заменил потекшее колено, а просто его убрал, я "доработал до готовности напильником", благо, руки растут из правильных мест.

В целом персонал довольно ленивый и ОЧЕНЬ бестолковый. За 2 дня до отъезда нас пытались выселить из номера (они что-то там перепутали с нашей датой отъезда). Причем за сутки до этого я ходил к представителю БиблиоГлобуса и говорил ему о возможности такой ошибки (так как мой брат уезжал на 2 дня раньше и фамилии у нас одинаковые). Туроператор мои опасения проигнорировал со словами: "Все будет хорошо". Ну и, как всегда, если персоналу не нравится общение с вами, то они сразу резко "забывают" и русский, и английский языки.

Кормили терпимо (я к еде не взыскателен), еды хватало. Фруктов почти не было. На 5-й день я заболел (моя жена на 2 дня раньше). Это было даже не отравление едой, это попадание в организм вместе с едой какой-то их местной бактерии, к которой у нас нет иммунитета. И в наших аптеках даже нет от нее таблеток. Если это случилось (мой сын, племянник, мой брат обошлись без этого), местный Antinal в ближайшей аптеке (стоит около 3$) вам в помощь. Само не пройдет. Закрепляющие, жаропонижающие препараты принесут облегчение, но не устранят причину.

Еще про еду. Часто чего-то из посуды не хватает (чашки, стаканы, чайные ложки). Бары на пляжах работают с 10...11 часов, хотя народ там с 8. И тоже нехватка стаканов/бокалов/чашек. Но в барах, мне кажется, эта нехватка искусственно организована персоналом, чтобы поменьше работать. Все стаканы стоят на столиках под зонтиками, их там никто не собирает. А в баре стаканов нет, поэтому напитки не наливают. Стаканы собирают за полчаса до закрытия бара, соберут, помоют и как раз время бар закрывать. Обходной маневр: сразу после открытия бара (пока есть стаканы) взять себе напиток и потом подходить к бару с этим же стаканом.

Фотки эти выложил (нашел дома в сумке после возвращения) для подтверждения, что я там был и описываю то, что сам видел.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая красивая территория
  • песчаный вход в воду на пляже
  • теплое и почти чистое море
  • бестолковый и ленивый персонал
  • нехватка посуды
Добавлено: 03.06.2015 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:59 05.06.15
Уважаемый Сергей!
Огромное спасибо за ваш обзор!

Спасибо за сигнал про недостатки заселения. Мы внимательно изучили все указанные Вами недочёты и постраемся сделать всё возможное, чтобы устранить их, а также повысить уровень обслуживания в периоды полной нагрузки отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Сигал
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 291) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 757