АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2014
23.09.14 - 03.10.14
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на 5* не тянет

Перевести

Была в этом отеле в конце сентября. Отель мне не понравился, это не 5*, а только максимум 3*. Кормят плохо, даже один раз отравилась и не только я одна.... На завтрак, обед и ужин приходить лучше не позже чем за час до закрытия, т.к. потом уже ничего не было. Полдник счиатлся символическим, один раз сходили и больше не ходили, т.к. на него было два вида сухого печенья. Ходили в ближайший магазин, чтобы купить себе попить воды "коллы". Чай не всегда был, приходилось бегать и искать заварку по всем барам. Убирались символически. Постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли, полотенца меняли 1 раз в три-чеитыре дня, пол не протирали ни разу. Один раз умудрились даже не доложить одно полотенце. Ладно вовремя опомнились..Пошли жаловаться на ресепшн, потом могли бы предъявить за потерю полотенца штраф..Шезлонгов на пляже не хватало, вход в море не очень удобный, при заходе лежат большие камни и резко глубоко. Спасателей на пляже не было. Бар на пляже начинал работать ближе к 11-00 и закрывался в часов 15-00 (можно было взять чай и что-нибудь попить: фанту, спрайт, коллу).

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 02.06.2015 12:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (773) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ольга
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 8 572