АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На четыре звезды не тянет , три звезды с большим "-"

Перевести

Впечатление отвратительное... С начала: при заселении консьержа не найти, две девушки с тяжеленными чемоданами, а на ресепшене ноль инициативы-пришлось проявить свою и сделать замечание-консьержа сразу нашли... Номер -в принципе неплохой, , мебель не затертая, но: запах канализации в номере не покидал нас все три дня, обои отходят от стен, жуткая грязь на балконе- ступить не возможно -вся грязь тянется от тапок на ковролин, из плюсов -чайник, утюг, вода чай кофе. Вай-фай ловит только в прихожей, приходилось там сидеть, когда был нужен интернет...Ванная комната: сантехника новая, хорошая, НО: жуткая грязь во всех углах, куда не сунься, из плюсов -тапочки и зубные щетки с пастой.

Что касается завтраков - есть из чего выбрать, но все холодное -есть не хочется....

Особенно разочаровал следующий инцидент, после которого и решила написать негативный отзыв: пришли в номер около 15-00. В номере не убрано, мусорка не выкинута, постель не заправлена,но питьевую воду и чай с кофе горничная принесла... Вопрос: в чем прикол? Уборка по настроению или всегда табличку нужно вешать "Прошу уберите?!!! Звоню на ресепшен, объясняю ситуацию, меня переводят на службу работы с клиентами -оставляю жалобу, пере домной извиняются и обещают прислать горничную через 40 минут. Вечером придя с прогулки и открыв дверь мы видим-что на нас забили большой болт.

Такое отношение к клиентам в 4* отеле считаю не приемлемым не говоря про чистоту и питание... Была в тройках, которые в разы достойнее этого отеля. Сложилось впечатление-что владельцы не парятся и работают на оте...сь, клиенты едут и ладно. О имидже и репутации никто не заботится.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Territory maintenance
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
2.3 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
3.5 Rooms
  • 4.0 Room soundproofing
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Couple
  • With friends
  • Family vacation with children
  • Quiet
  • Party
Children services
  • Children animation
  • Infrastructure for children
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
  • близкокрынку
  • утюгвномере
  • грязныеномера
  • холодныезавтраки
  • номеранеубирают
  • слабый вайфай
  • плохойсервис
Добавлено: 31.05.2015 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Александра Руссу
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2015
  • Страны, города: 15 / 26
  • Отели: 25
  • Отзывы: 29
  • Фото, видео: 87
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 414