АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Супер! Всё понравилось!

Перевести

Отель из которого не надо выходить. Есть всё и на любой вкус!

Огромная территория отеля. Целый каскад бассейнов, больших и малых, с множеством шезлонгов - места хватало всем. Огромный пляж, пару километров длиной. Пальмовая роща с акациями и цикадами!

Много баров, несколько раздач мороженого.

Отель представляет собой огромный корпус с номерами, ближе к пляжу расположено несколько вилл. Мы жили на вилле. Доставка на виллу гостей с багажом осуществляется гольф-каром.

У всех вилл шикарный вид на море и закат. Окна в пол, окна раздвижные, т.е прямо из номера можно выйти на улицу, где стоят плетёные стулья и стекляный столик. Своё патио, где никто не мешает.

Питание понравилось. Постоянно предлагается множество фруктов - сливы, финики, арбузы, дыни, яблоки, груши, киви. Много выпечки и десертов. Правда пирожные не очень, все какие-то мокрые, с пропиткой. За неделю нашего пребывания пару раз давали жареную рыбу, в остальное время курицу. В общем на еду не жаловались.

Из отеля мы выбирались только 2 раза - один раз ездили в аквапарк, не помню какой, расположен совсем рядом, прямо в пустыне. И один раз ездили на морскую экскурсию "Райский остров".

Рядом с отелем множество магазинчиков с маслами, духами, кальянами, сувенирами и одеждой. Всё стоит копейки (правда в Хургаде еще дешевле).

Сервис в отеле также предлагает широкий спектр услуг - заказ такси, прачечная, тренажерный зал. Хорошо развита анимация, как для детей, так и для взрослых. Постоянно наблюдал толпы взрослых, на занятиях аэробикой или волейболом. Водные развлечения представлены кайт-серфингом, парасейлингом, аквалангами.

Море - практически без кораллов, можно смело купаться без тапок. Белый песочек, идеально чистая вода. Правда глубоких мест мало, детям раздолье, а взрослым мучение - чтобы искупаться, пешком идёшь 200-300 метров. Хотя может это был отлив? )))

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошо кормят
  • классный сервис
  • классные номера
  • большая территория
  • мелкое море
Добавлено: 28.05.2015 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Голимая заказуха , ну или не про этот отель ...
Поясните, где вы узрели заказуху? Почитайте все мои отзывы - вроде все объективные, есть и плохие и хорошие.
Или то, что не совпадает с вашим личным мнением, и есть заказуха? )))

Возможно, причина кроется в том, что мне путёвки достаются очень недорого, поэтому я никогда не жду от отдыха особых изысков.

Почитал ваш отзыв про этот отель. Ну что тут скажешь, пессимист оптимиста никогда не поймёт...
- я не пью алкоголь, поэтому "египетское пиво и разбавленное пойло" оценить не могу.
- у меня чемодан на замке, ничего слава богу не воровали.
- то что Пегас вас не встретил, а потом обобрал на билетах в аквапарк, так причём тут отель?
- муравьи? Извините, как-то не заметил. Может просто в мой приезд их не было.
- мебель? Лично у меня была нормальная, но за все номера отвечать не могу, их там около 1.000.
- столовка плохая? Ну и что? Я приезжаю на море, а не жрать.
- невкусно? Мы на море едим в основном овощи и фрукты, а они везде одинаковы.

Так что в следующий раз сочтёте нужным подгадить в чей-то отзыв, задумайтесь, можеть просто у людей отношение другое к жизни? У всех разное привычки, здоровье, нервы, достаток, социальный статус. Всем угодить невозможно.
Полезный отзыв
"- я не пью алкоголь, поэтому "египетское пиво и разбавленное пойло" оценить не могу" - то что в Египте называют алкоголь я тоже не пью - как вы правильно написали : пойло . Странное у Вас отношение , даже если вы его не пьёте , но в цену Вашего билета его включили ! А алкоголь дрянь .
"- муравьи? Извините, как-то не заметил. Может просто в мой приезд их не было." - а в наш были и воняло химией которой их травили по всему отелю .
"- мебель? Лично у меня была нормальная," - у нас было два номера и один у наших знакомых - мебель была раздолбанная - но это не самый большой минус этого отеля .
"- столовка плохая? Ну и что? Я приезжаю на море, а не жрать." - а едите вы простите то что в море добываете ? При чём тут "жрать " ? Мы заплатили за еду , а еда дрянь ! Если вся семья сидела в туалете это о чём то говорит ?
"Мы на море едим в основном овощи и фрукты, а они везде одинаковы."- уж не знаю что было в Ваш приезд , а в наш фруктов не было , та не дозревшая трава которую выставляли в столовке , да это на корм скоту продают !
Если вы прочитали мой отзыв то наверно заметили что я не был голословен и в противовес Хилтону описал другой отель в котором мы были за год до этого : TopHotels в котором и еда и номера да персонал были значительно лучше , а цена была практически такая же .Да чего спорить откройте ссылку и посмотрите оценки . Неужели вы не видите что Вам за ваши деньги втюхали дрянь ?!
"Так что в следующий раз сочтёте нужным подгадить в чей-то отзыв, задумайтесь, можеть просто у людей отношение другое к жизни? У всех разное привычки, здоровье, нервы, достаток, социальный статус. Всем угодить невозможно." - даже не пытался гадить . А таких не привередливых как вы меньшинство - сами посмотрите на отзывы . Так что единственной моей целью участия в этой ветке форума спасти людей от посещения этого дрянного отеля , а не подгадить в чей то отзыв как вы написали .
Да и ещё . Неужели вы допускаете что в отеле сети Hilton мирового бренда , могут допустить вонь тухлятиной в ресторане или отсутствие элементарных чашек и приборов ? А если нет то значит что это нае...во в самом прямом смысле этого слова ! Как китайский порше : вроде похож , да не едет ! Тупо используется название для заманивания людей ! И к стати положительный момент нашей поездки всё таки был - мы отказались от системы всё включено и не разу ещё не пожалели . Удачи в будущих выборах мест для отдыха , что бы потом не было мучительно больно ... и в прямом и в переносном смысле !
И что вы хотите этим сказать?
То что вам не повезло, не даёт вам прав обзывать меня лжецом, пишушим "голимую заказуху".
Мне, в период моего пребывания, и на мой вкус, всё понравилось. Вам нет. Это всего лишь 2 мнения разных людей. Ведь я вас не называю лжецом, не так ли?
"не даёт вам прав обзывать меня лжецом," - ну по этому отелю попадаются совсем уж не реальные отзывы , есть подозрение что их пишут работники и туристы которым предлагают какие нибудь привилегии в следующий приезд , а Ваш отзыв был настолько оптимистичным что сложилось ощущение что я был ( и многие другие писавшие на этом сайте ) в другом отеле . Вот например : Пальмовая роща с акациями и цикадами! - где эта роща то ? Несколько чахлых деревьев около дайверов ?
"Много баров, " - это в которых заканчивалась даже вода в кулерах ?
"несколько раздач мороженого." - была одна около большого бассейна и та в два уже сворачивалась .
И вообще , вы уж не обижайтесь , но Ваш отзыв похож на статью в рекламном буклете из серии : Приезжайте к нам в Хилтон . Вот например : "Сервис в отеле также предлагает широкий спектр услуг ". Короче либо вы бОльшой оптимист , либо у Вас есть интерес расхваливать это ...Без обид .
Действительно, мы были в разное время. Или управляющие были разные в наши приезды, или финансовое положения отеля...
Роща в мой приезд была далеко не чахлая, именно возле дайверов.
Много баров было, только раздач мороженого было четыре! Два бара у басика, один на пляже, два в главном здании.
Спектр услуг - это для меня заказ недорого такси с ресепшена, прачечная, уборка номера по заказу.

Я такое уже встречал - отель Фараон в Хургаде.
Со сменой управляющего, отель как подменили, в худшую сторону. Подозреваю что и в Хилтоне так же.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 710) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Панаев Скабичевский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 14
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 997