АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 26.05.15
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За эти деньги в Турции гораздо лучше и питание и многое, хотя для Египта возможно это и хорошо.

Перевести

Я регистрировалась в этом отеле на получение комплимента при заезде. Никакого комплимента я не видела, если бы эта услуга не предлагалась и разочарования бы не было.

Заселили в номер, где забит слив в ванной и розетка не работала. Обращалась на рецепшен, они мою зарядку придвинули диваном в лево. Т.е каждый раз как я хочу на зарядку у кровати поставить телефон я должна двигать диван пока не сломаю оригинальное зарядное устройство. На мою просьбу помочь гид спросил: а что они должны сделать? Что такое электри видно в отеле не слышали.

Все таки меня переселили в другой номер, где работали розетки, но по похожим случаям регулярным я сделала вывод, что сами люди в Египте неадекватные.

Тот же таксист на выходе, который наших знакомых передразнивал.

+На рецепшен разговаривают на русском практически все и стараются решить вашу сложность.

- Почему три дня искали нитки с иголкой непонятно.

-Многие вещи обыденные приходится решать через рецепшн.

Например: только через рецепшен наливают кофе из автомата зернового, где экспрессо делают. Обычно говорят:" не работает". А перелить кофе в пластмассовый стакан чтобы выпить у бассейна невозможно - бармен отказывается давать стакан пустой. Для чего такой же аппарат стоит на пляже в баре, если он все время " Не работает"?!

б) На пляже от ветра изгородь тяжеленная, мне самой очень тяжело было её переустановить, просила охранника, менеджера в полосатой рубашке и еще какого-то работника помочь - сказали не входит в их функции. А на рецепшен мне дали в помощь такого же мужчину в полосатой рубашке.

*Часто нет на рабочем месте персонала получить полотенце или мороженное, у них подмены не приняты в рабочее время.

+Выносить фрукты ребенку или булочки можно.

- Скудный ассортимент питания, даже Нищий. Предыдущий отель осенью за теже деньги Гринн Макс был пиршеством султана по сравнению с этим вариантом. Аналогично к детской комнате и развлечениям для детей - мрак безпросветный. Так и хочется в детскую комнату жертвовать игрушки для детей. Из красок для лица три цвета, даже белого нет.

Приехав в жаркую страну рассчитывали дышать воздухом как можно больше. Но дискотека детская все время проходила рядом с курящими людьми в закрытом помещение.

В обед давали на улице пиццу вкусную с огурцами, но кроме пиццы ребенку больше есть там нечего и приходилось три раза в день сидеть в закрытой столовой под кондиционерами. Хотя были безветренные дни, когда можно было сделать ужин на улице.

Это первый отель, в котором я не поправилась т.к. не на что польститься, а напиться в этом отеле также нереально, напитки ужасные, кроме слабоалкогольных цветных коктейлей. Если Вам похудеть и отрезветь, то -Вам сюда :)

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • русскоговорящий менеджмент адекватный
  • за пределами рецепшена хаос и безпредел
Добавлено: 26.05.2015 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Anna Kutsenko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 66
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 524