АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
19.04.15 - 15.05.15
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличное сочетание цены и качества

Перевести

Я путешествовала одна с ребенком 1 год 9 месяцев с 18 апреля по 15 мая. Изначально планировали тур в отель majesty club la mer art с 18 апреля по 05 мая. но за 2 недели до вылета мне позвонили представители турагентства и сказали, что Ла мер арт не успевает открыться и предложили лететь в соседний majesty club la mer. Я расстроилась, т.к. В арте мы были в прошлом году и нам очень понравилось, лететь в соседний отель совершенно не хотелось, но делать нечего и мы согласились.

О la mer писать много не буду, ибо всё же это отзыв о другом отеле) через два дня мы сходили на экскурсию в ла мер арт, чтобы посмотреть на какой стадии ремонт, и когда он откроется, выяснилось что отель открыт с 19 апреля. Я позвонила представителям CORAL и через три часа меня переселили и обеспечили бесплатный трансфер, за что огромное им спасибо, ибо изначально переселять не хотели, т.к. Нигде не было прописано, что изначально я бронировала ла мер арт. Заселили меня сразу же)) на ресепшене очень обрадовались нашему переселению, нас заселили в отличный номер с видом на сад, бунгало и горы с балконом, хотя бронировался стандартный номер без балкона. В номере ждали вино и фрукты. Поэтому за заселение бесспорное 5. В процессе отдыха мы продлили проживание на 10 дней, таким образом, мы жили там почти месяц.

Еда: прожив там месяц, могу сказать, что кормят действительно однообразно. Каждый день абсолютно одно и тоже, но для меня это не было проблемой, поскольку я несильно прихотлива в еде. Для себя я всегда находила, что покушать.

Сервис: в первую половину отпуска, пока туристов было немного, приборка была каждый день и очень качественно. Потом мой номер регулярно "забывали" прибирать. Я обратилась к Марине на guest relation и мы установили время приборки, когда нам это было удобно, поскольку ребенок спал днем, а нам стали приходить утром.

Анимация: бесспорно анимация - это главный плюс этого отеля! Ребята небольшой командой умудряются занять каждого! Постоянные игры у бассейна, бочча, волейбол, дартс! Я не могла участвовать, т.к. Была с малышом, но мы с удовольствием наблюдали за этими играми. Вечерние шоу проводятся в любую погоду. При мне было несколько камеди шоу под ливнем, ребята выкладывались до конца, не взирая на дождь стеной. Отдельно хочу отметить детских аниматоров, девочки действительно искренне любят детей и умеют с ними работать. Кстати с детьми там играют и возятся вообще все аниматоры, не только детские) в общем, всей всей команде Онура, а именно Ибо, Мемо, Ферхату, Кемалю, Марине, Кате огромное спасибо!!! Многие возвращаются в отель благодаря Вам.

Территория: территория для меня очень важный фактор, в ла мер арте территория прекрасна! Со стороны бунгало прекрасный цветущий цитрусовый сад, и невероятный воздух. В общем есть где побегать с лялькой и покатать коляску, когда он спит. Территория очень ухоженная, с утра до вечера садовники что-то делают.

Наверное, все) очень надеюсь, что вернемся сюда осенью.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация
  • территория
  • питание
Добавлено: 26.05.2015 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анастасия, здравствуйте!Очень рада за Ваш отдых, что Вам всё понравилось. Отзывы на сайте противоречивые, хотя большинство положительные. Хочу обратиться к Вам за помощью. Еду с ребенком 1й раз на море с этот отель 10 июня, дочери 2.5 года, немного сложно сориентироваться по тому что нужно с собой брать (вещи, обувь, лекарства), поскольку багаж всё же ограничен ))) Подскажите, что с собой непременно надо взять, если можно- то подробно. Спасибо за помощь!
Полезный отзыв
Добрый день Ольга!
Относительни еды, мой сын оооочень плохо ест, но это проблема не отеля, а моего ребенка, поэтому я брала с собой запаривающиеся детские каши, детские пюре (это можно было не брать, все продается в магазине рядом), упаковку обычной гречи (я заливала её утром кипятком, к обеду она была готова). Если Ваш ребенок кушает нормально, то нет проблем, всегда можно найти чем накормить. Там есть диетический стол, как парило дают вареную курочку и вареные овощи (морковь, брокколи, цветная капуста), но разбирают это в момент. Остальная еда вкусная, но очень много специй. Это я сейчас с позиции своего ребенка говорю)) мне то очень вкусно было) но он такое не ест)) в ресторане есть микроволновка, можно в любое время заходить и греть, даже когда ресторан закрыт. Молоко сначала я покупала, потом догадалась попросить в лобби у барменов, они сначала наливали в стакан, потом прямо целыми упаковками стали давать. Потому что в ресторане молоко бывает только на завтрак.

Лекарство: я брала с собой огромную аптечку. Слава богу мне не понадобилось, но я отдала почти все лекарства другим мамам, т.к. Сначала почти все дети переболели инфекцией с высокой температурой, а потом среди деток начал гулять ротовирус. Таким образом, из лекарств очень понадобился эргоферон, нурофен, смекта, регидрон, адеарин, и обязательно энтерофурил. Я пожалела, что еще мазь оксолиновую не взяла. Потому что разные попадаются родители, кто-то почему-то считает нормальным приводить больного ребенка в миниклуб
Одежда: я брала тоже много, т.к. Всё же апрель - это холодный месяц там. Вам проще, много и не надо брать)) главное, возьмите тапочки бегать по пляжу и в море, потому что камни, но это тоже кто как привык, мой сын босяком всегда бегал, а некоторые детки только в тапочках. Кофту на всякий случай, но думаю, в это время уже не пригодится. Игрушек много в мини клубе, но мы любимые всё равно брали с собоц:) для адаптации малыша к морю мы с собой взяли детский надувной бассейн, он начал там плескаться, потом уже в море начал
Вот, если что спрашивайте))) вроде все написала)))
Ну и да отзывы противоричивые, просто не стоит ждать слишком многого от этого отеля и заниматься поискать негатива! Нужно ехать с позитивом и помнить, что это всё же очень бюджетная пятерка)) да, номера старые, но ведь не в номере же приехали сидеть:))) зато территория прекрасная и море чистое)))
Доброго времени суток, Анастасия! Вы проживали в основном корпусе или в бунгало? Просто хочу ехать с двумя детьми, а бронировать и там и там пока есть возможность.
Я оба раза жила в главном корпусе, в следующий раз хочу попробовать бунгало.
Мне кажется, что в бунгало тише, т.к. Дальше от развлекательных площадок находится. В главном корпусе, куда бы не выходили окна, везде есть места для посиделок, т.е. Всё равно кто-нибудь там будет веселиться до утра. Хотя тут тоже пишут, что окна в бунгало дребезжат... Ну не знаю, буду пробовать)))
И вода с напитками в каком доступе?
Вода в холодильнике на каждом шагу, мы с ребенком пили, вода нормальная. Газировка во всех барах. Алкоголь местный, но никто не травился) пиво не знаю, не пью. Есть сок и в барах и в ресторане. Свежевыжатый платно.
А номер с балконом?
У меня был с балконом, есть без балкона. В бунгало второй этаж с балконом с одной двуспальной кроватью, первый этаж с терасской и двумя маленькими кроватями
Как Вы меня с инфекцией-то расстроили....
Насчёт старого номерного фонда...я не искатель негатива (кто ищет тот его всегда найдет, есть и такие), мне лишь бы было чисто и еде вкусная, сто салатов-малатов не надо ))) отдыхали в мае 2011 в другом отеле с подругой, так наши туристы как будто сроду арбузов не видели, создали ажиотаж, прям давка была..а потом всё пооставляли на тарелках..стыдоба...за себя не переживаю, я ко всему готова, вот только с малышней немного волнительно...
спасибо вам за ответы, скопирую сейчас к себе как памятку. еще всё пишут про волшебное действие шоколада "Аленка"...что все спорные моменты с его помощью решаются..сталкивались с таким?
Ольга, об Аленке первый раз слышу))) ниразу никому ничего не давала, все делали за улыбку) доплат также никаких не делала, в том числе и за переселение.
По поводу инфекций, я думаю, это не отеля зависит, так может быть везде, где есть дети) печалит безответственность родителей. Просто надо принимать меры предосторожности. В самом отеле все в порядке, т.е. мой малыш купался во всех бассейнах, ничего не подхватил, едой тоже при мне никто не отравился. Кстати, Насколько я знаю, воду в бассейне каждый день отвозят в лабораторию и очищают какими-то химическими таблетками, т.е. не просто тупо хлорку сыпят.
Не переживайте:)
14:14 31.05.15
Приветствуем Вас Анастасия и комментирующие,
Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились с нами своим мнением. Для улучшения качества сервиса нам важно знать и понимать точку зрения каждого нашего гостя. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и пожелания, и постараемся сделать все возможное для устранения данных неудобств. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. Спасибо, что Вы рекомендуете все пользователям сайта наш отель.
С уважением, Majesty Club La Mer Art
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 934