АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 14.05.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на 3+

Перевести

Отдыхали с 5 по 14 мая. Из плюсов отеля - в целом доброжелательный персонал, большая территория, хорошая анимация (ребята стараются), номера. Первый номер, в который заселили, не понравился.На второй день переселили в другой (близко к основному корпусу) без всяких доплат.

Из минусов - еда очень однообразная, к тому же не особо качественная, желудок пришлось успокаивать таблетками. Наверное из-за большой территории очень напряжно с едой - разнообразие фруктов редкость, а если и появляется что-то новенькое - за 10 минут все сметают, а новые не докладывают, видимо в ограниченном количестве. Море - грязное, плавает мусор, очень много медуз. Очень длинный заход, есть пирс - но там всего один спуск. Купались в "луже" что справа, там нормально, медуз не было. Особые "воспоминания" от туроператора АНЕКС ТУР (впервые столкнулись с его представителями). Ездили на экскурсию в Каир (очень хотелось посмотреть на пирамиды). Дорога вместо обозначенных отельным гидом 5 часов составила 8 часов, гид который сопровождал всю экскурсию - с трудом говорил по-русски, разобрать его весьма редкие рассказы о достопримечательностях было очень трудно. К тому же рассказывал он сидя спиной к туристам, ни разу не встал, не повернулся. За прогулку по Нилу этот "замечательный" гид собрал со всех по 5 долларов. За все время прогулки по нилу гид не обмолвился ни словом о городе, экскурсии не было, т.к. он был занят продажей картушей и обсуждением своих каких-то дел с подсевшим к нам в лодку продавцом картушей. Потом нас завозили в магазины масел, папируса (хотя 8 часов мы ехали не ради магазинов). В конечном итоге пирамиды увидели, но от организации экскурсии компанией Анекс тур осадочек остался. Вообще гиды компании Анекс тур с претензиями, если им указываешь на их недочеты (задержка на 30 минут по времени) - начинают хамить, повышать голос . Остальные экскурсии - примерно похоже. Самое убийственное - это то, что по дороге в аэропорт нас опять завезли в магазин масел, сувениров. При том, что из нашего автобуса никто не пожелал выйти за сувенирами, все уже хотели ехать в аэропорт - представитель Анекса демонстративно вышел из автобуса и все равно продержал нас у никому ненужного магазина 10 минут. В общем отель на 3+, компания Анекс на 2-. Хочется посоветовать подбирать гидов, более-менее внятно говорящих по-русски, чтоб экскурсии (особенно длительные) проходили интересно. НО в принципе отдыхом довольны, ведь главное то, с кем отдыхаешь))

Добавлено: 24.05.2015 23:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Елена, а какой смысл в отзыве об отеле описывать проблемы с туроператором? Я не защищаю Анекс, просто не понимаю, к чему это.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 711) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Долгопрудный
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 652