АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
11.05.15 - 20.05.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

бывает и лучше. 4 с большой натяжкой.

Перевести

приехали рано, разместили достаточно быстро.первая ночь была кошмаром,оооочень много комаров.после похода на рицепшн предложили побрызгать ,но учитывая маленького ребенка не вариант. фумигатор дали только на следующий вечер.дальше о еде. все очень однообразно. НО ЭТО НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ. первый раз сталкиваюсь с проблемой браслетов,при выселении в 12.00 срезают браслеты. продлить 14 баксов с человека, продлить номер 60 баксов, ждали автобус 4 часа, в холле очень душно, кондиционера нет,в номере темно.уборка в номере безобразная. пляж и заход в море хорошие. Лежаки отдыхающие занимают с 5 утра) анимация скучная.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 24.05.2015 11:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласен со всем , что написано! некоторые люди уезжали в 23.00 - и что им делать все это время???
17:33 04.06.15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Приносим свои извинения, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались (информация о том, чтобы произвести дополнительную обработку в номерах и на территории отеля против насекомых была передана Менеджменту отеля).
В отношении завершения обслуживания в 12.00 просим обратить Ваше внимание, что это не является правилом отеля, это правила Международной системы - туристические сутки (согласно оплате) заканчиваются в 12.00.
Если Вас не устраивает ожидание в холле отеля или на территории (учитывая, что Вы можете пользоваться инфраструктурой отеля и за 13 долларов продлить возможность использовать браслет "Всё Включено"), то мы рекомендуем Вам заранее согласовывать с туропрератором более ранние вылеты, чтобы не ждать после выселения из номера, а сразу иметь возможность уехать в аэропорт в 12.00.
Туроператоры предоставляют выбор перелётов, поэтому заранее обговаривайте этот момент. Претензии к отелю здесь не обоснованы, так как мы действуем согласно правилам и Вашей оплате.
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и Ваше мнение!
Искренне надеемся, что Ваши будущие путешествия будут более информационно подготовлены и удачны!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
veto4ka30
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 213