АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 22.05.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совдеповский отель

Перевести

Мы в Египте 13 раз и есть с чем сравнивать. Приехали в отель в районе 8 вечера 6 мая 2015г. по 16 мая 2015г., пока нас оформляли отправили ужинать. После ужина заселили в номер 120 это на выходе с ресепа, номер оооочееень малюсенький,шкафчик еле держится, душ не работал, вода была исключительно холодная....и очень-очень шумно, тк окна выходили на проезд таф-таф и автобусов к ресепу. После просьбы о починке и переезде в другой номер, нам все починили и забыли о переселении. На утро мы им напомнили и они очень расстроились, но все же дали нам номер 504. Большой номер на первом этаже с балконом, так же много чего не работало, но я поймала рабочих(электриков,сантехников) и они все недочеты устранили).

1. Территория большая, но скудная и ничего вечером не подсвечивается. Ходишь, как дети подземелья. В Номерах кстати тоже темным темно... на всю комнату 2-3 настольных лампы.

2. Три бара на пляже начинают работу в 10 утра, в 11.30 заканчивается пиво, а в 12.00 даже лимонады и больше нет ни того ни другого до следующего дня.(все включено так и не увидели). Пицца которую дают на пляже(около строящегося аквапарка) всегда сырая, не советую давать ее детям.

3. Бармены и персонал(не считая ресепа) Хамло, так чувство, что мы им что-то должны.Первые дни давали чаевые, потом поняли, что зря.

4. Стаканчики пластиковые маленькие 100мл, наливали по половине и 2 стакана на руки. Попросишь три тебя пошлют три веселых буквы.

5. В номерах тараканы бегают, пришлось нести пойманного таракана на ресеп) после чего нам все обработали, на утро увидели 3-х мертвых тараканов которых поедали муравьи)

6. Питание однообразное, но что-то поесть можно было найти.

7. Кружки все разбитые до такой степени, что из них даже пить невозможно. Такое чувство, что их голодные туристы грызли от безысходности. А еще было счастьем, если ты успел урвать кружку и тарелку. Если не успел, постой подожди пока принесут и если успел урвать то вуаля) ты можешь покушать)))Официанты вечно стояли болтали в то время когда столы были грязные и не накрытые.

8. Пляж чистый, но за лежаки приходилось биться. находились умные которые приходили на пляж до завтрака и связывали лежаки(что как бы запрещено). Было безумное количество медуз(честно никогда не видела в Египте такое количество)

9. Анимация отличная, но основная анимация была у аквапарка.

10. Боковые горки желтая и зеленая плохо работаю, останавливаешься в середине и можно дальше идти пешком)

11. В лобби есть бар и wi-fi бесплатный, но что он есть, что его нет, разницы не вижу) очень плохо работает, а бывает не работает вообще))))По совету друзей поехали в SENZO MALL и купили сим-карты по 7-10$ 1-3гига

12. Обязательно посетите ресторан барбекю))) и за день до вылета вам еще раз пришлют приглашение посетить его))) Самый достойный ресторан!)

13. И вопрос к туристам: Если вы взяли покушать в номер, НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО В СЛЕДУЮЩИЙ ПОХОД В СТОЛОВУЮ ЗАХВАТИТЬ СВОЮ ГРЯЗНУЮ ПОСУДУ???? ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ БЫТЬ СВИНЬЯМИ И БРОСАТЬ ГДЕ ПОПАЛО ПО ТЕРРИТОРИИ????? У нашего номера и у многих номеров я замечала грязную посуду, и лежала она там по двое-трое суток!

14. Ходили в Итальянский аля карт в Топаз через дорогу) это вообще отдельная тема:) посмеялись и пошли кушать в наш ресторан) По приходу были накрыты столы с закусками, это было вкусно, после нам принесли суп на 3 потянет,(нас было 5чел.) кто-то заказал пиццу, кто-то пасту, ни то ни другое было не съедобно. Когда достали булочку из корзинки поставленной нам на столе, то она оказалась уже кем-то поедена. Обратила к официанту, дальше над его действиями мы смеялись) Не стесняясь взял нашу корзинку с обглоданной булочку и поменял на корзину с другого стола(за которым 5 минут назад были другие посетители) ))

15. Чуть не забыла о пенной вечеринке)))) Если вы не хотите потратить впустую 10$, то лучше не ходите) Посреди клуба стоит типа большой кастрюли с которой идет пена) народу 3-4 человека)))) Лучше бесплатно в остальные дни туда сходить, без пены) А по поводу дискотеки на пляже, вроде говорят не плохо(врать не буду, не ходили)

16. Если у Вас поздний выезд, то у вас срезают ваш браслет и одевают красный. Мол есть и пить можете до отъезда, а вот алкоголь исключен.

P.S. в бассейне с аквапарком вечно валялись пластиковые стаканчики и какой-то мусор...

В общем отель на твердую 3-! Единственный отель с которого хотелось уехать поскорее в холодный Питер))))) Никому его не посоветую.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • чистый пляж
  • дневная анимация
  • сервис
  • лежаки
  • насекомые
  • битая посуда
  • отсутствие посуды
  • стаканчики 100мл
  • и многое другое
Добавлено: 22.05.2015 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:27 01.06.15
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Безусловно, первое впечатление к конечном итоге оказывается решающим, и мы сожалеем, что неприятный момент, связанный с заселением внёс свою лепту в формирование негативного впечатления об отеле. Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удасться обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в свежем интерьере. Обращаем Ваше внимание на то, что руководство отеля чутко относится к проблемам возникающим в процессе работы и старается максимально быстро их устранить. С момента Вашего пребывания в отеле непригодные к использованию чашки были заменены, была произведена обработка помещений от насекомых, отремонтировано оборудование на пляже для изготовления пиццы, а также была пересмотрена политика проведения вечеринок. Они стали значительно интереснее. Кроме того, сегодня у нас произошла смена состава команды аниматоров, поэтому мы надеемся, что с приходом новых сотрудников развлекательная программа станет значительно качественне и разнообразнее. Также комплекс Голден 5 закупил дополнительную партию лежаков на пляж. Полагаем, что данная мера сможет решить вопрос с лежаками. Просим прощения за некорректное поведение официанта в Итальянском ресторане. Ваше замечание было передано менеджеру по организации питаниия, и соответствующие меры по отношению к сотруднику были приняты. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам, чтобы отдых приносил Вам исключительно положительные эмоции, а из выбранных Вами отелей Вам никогда бы не хотелось уезжать.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 680