АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2015
09.05.15 - 16.05.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 09-16.05.2015г. Четыре человека 2+2. Вылет...

Перевести

Отдыхали с 09-16.05.2015г. Четыре человека 2+2. Вылет с Ростова-на-Дону в 0-50. Приехали в отель около 5 часов утра. За 10 дол. один номер дали сразу, а второй в 11-00. Номер в блоке С первый этаж №1374, у друзей второй этаж 1376. По мне выбирать номера надо в блоках А,В,С они не далеко от всего. Номер обычный, не новый, следы ремонта, не большой, нечего не воняет, сантехника работает, горячая вода идет нормально, кондиционер не включали было не жарко. Уборка ни о чем. Полотенца если бросишь на пол меняют. Постельное один раз поменяли за 7 дней. Корпус Гарден еще не запустили, кому интересно это блок Н. Анимация не плохая. Понравилась звуковая аппаратура. В баре у бассейна бармены работают четко, быстро. Не зная как будет летом, во время нашего отдыха людей было не много. Из напитков: раки хорошая, пиво хорошее, виски вайт хорс, 13.05. добавили ред лейбл. Что не понравилось некоторые бармены пытаются налить вместо ред лейбл местное 69 полная жуть. Сок из пакета подменить на юппи. Хотя говоришь четко и они все понимают. Готовят мохито неплохо. Напитки на вынос дают в бумажных стаканах, а не в пластике который не вымоешь нормально. Сигареты стоят дорого 4-5 долл. Персонал все время стреляет. Можно давать барменам по штучно тогда смотрят добрее. На пляже пока бар не работал. Лежаки везде есть свободные. Мороженное без очередей. Пицца, ачма в "Помодоро". Неплохая кафетерия: кофе, чай, коктеqли, пирожные и тд. Дискотека с 00-00 до 03-00 в подвале: по организации хорошо, а по помещению ужас: липкий налет на полу, на диванах, воняет плесенью все, если сядешь на диваны вещи воняют. Надо сделать нормальную вентиляцию или включать ее чаще. Но наши жены три раза все равно ходили. До этого отдыхали в Фазелис клаб в Гайнюке и Клаб Турбан в Мармарисе. Фазелис однозначно слабее Марко Поло, Турбан примерно наравне, но мне больше понравился Марко Поло лучше напитки бесплатные и людей поменьше в это же время. Мы заплатили за 2 взрослых на семь ночей из Ростова-на-Дону 46200 руб. За эти деньги я очень рекомендую. Если дороже не знаю.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • природа кемера
  • горы
  • море чистое
  • алкогольные напитки включенные в концепцию
  • свежевыжатый сок (фреш)
  • выбор питания
  • отношение персонала
  • мало мяса
  • дискотека в подвале вся в плесени воняет липнет
Добавлено: 17.05.2015 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Почему такая низкая оценка за размещение? Как я поняла из отзыва, претензий к этому пункту у вас нет?
Полезный отзыв
Андрей, добрый вечер! Мы едем в Марко поло 25 мая. Нас две семьи. Подскажите, пожалуйста, какие корпуса и номера комнат можно попросить, чтобы наши комнаты были рядом. Спасибо.
21:39 24.05.15
Уважаемый Андрей!
От имени персонала Club Marco Polo благодарим Вас за время, потраченное на отзыв и за рекомендацию нашего отеля.. Спасибо как за тёплые слова, так и за критические замечания. Все Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать нашу работу.
Надеемся встретить Вас и Ваших друзей в Club Marco Polo вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
По размещению точно не ниже 4 , сайт предлагает ответ на вопрос фразой, а потом сам переводит в цифру поэтому и получилась 3.
Размещение примерно типовое для клубных отелей, номер средний, балкон только на 2 человека.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 314) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 851