АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2015
01.05.15 - 13.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель из всех, в которых мне удалось пожить)

Перевести

Как и в каждом отеле, есть свои плюсы и минусы)

Начну с плюсов: мы жили в прекрасных виллах, мебель вся новая, убираются регулярно...До моря недалеко и по территории приятно прогуляться...

Единственное, что могло подпортить немного впечатление это то, что в день вылета. А вылетали мы сегодня в 7.00, пришли в 5.00 на завтрак, ведь отель работает по системе УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Еда была разнообразная, как и всегда, но не для нас... В приказном порядке нам сообщили, что есть мы можем только суп и бутерброды (не вкусные - на удивление).

Хотя помимо супа и бутербродов, выбор был: и йогурты, и фрукты, и салаты...и многое другое...

И объяснить нам почему мы не можем взять то, что мы хотим - нам не смогли. Мы попросили налить хотя бы горячего чая... На что нам ответили, что они не могут нам это предоставить...

Ах да, про анимацию... Анимация, конечно, веселая... Пытаются всех поднять с мест, развеселить.... И при этом набухиваются... Не знаю - а это вообще нормально на работе? Нас была большая группа (около 5-6 чел) - и нам всем по очереди, предлагали переспать с ними..... Хотя вели мы себя прилично)

Ну это ладно, потому если уж говорить откровенно - то наши туристы, а особенно девушки - любят к себе повышенное внимание...Потому что от наших российских парней - мы его получаем не в таком количестве, в каком могут его дать турки...

Еще смутил немного один момент. Официантам постоянно хотелось сказать: "Управляющего на Вас нет". Слишком навязчиво они себя вели, когда человек - веселый, это хорошо.... Но когда ты на работе - необходимо немного держать себя в рамках и не забывать об этом)

Даже эти мелкие недочеты - ничто по сравнению с тем, какие положительные эмоции были испытаны в этом отеле))

Добро всегда побеждает зло)

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • кристально чистое море
  • навязчивость сотрудников
Добавлено: 13.05.2015 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странный отзыв. :))))
12:42 20.11.15
Уважаемая Ксюша,

Благодарим Вас за написание отзыва. Хотели бы принести свои извинения за пережитые неудобства и сразу пояснить ситуацию. До начала завтрака (7 часов) в Главном ресторане подают ночной буфет, который представлен супом и разнообразными сэндвичами. Очевидно, что придя в ресторан в 5 утра Вы как раз его и застали. В тоже время сотрудники начинали готиовиться к завтраку. До момента начала завтрака блюда стоят запакованные, дабы не обветривались и встретили гостей в приличном состоянии. Если наших гостей не устраивает ассортимент блюд ночного буфета, есть также возможность заказать еду в номер (room service, платно) или заказать ланч пакет (бесплатно), для детей можно бесплатно заказать еду в номер. В любом случае, еще раз приносим свои извинения. Мы передали все Ваши замечания руководству и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 543) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ксюша
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.05.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 831