АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
942 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в мае 2015
02.05.15 - 10.05.15
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний уровень

Перевести

Приехали мы в отель около 9-30. к 11 получили ключи от номера и потопали заселяться. Номер (стандарт) достался с видом на центральную улицу Шератон. Звукоизоляция в номере отсутствовала и поэтому все "бибиканья" и рев машин были нашими постоянными спутниками весь отдых. Мы с мужем решили, что это не так важно, нам тут только спать, и остались в номере. Как же мы были не правы. Сигналы от машин не прекращались до 2-3 ночи, хотя они якобы запрещены правилами дорожного движения, которые никто не соблюдает в Египте. Тем не менее, могу отметить, что засыпалось практически без труда, видимо это действовал морской воздух. Если вы едете с детками, то советую брать только Супериор и в корпусах которые на море. Иначе будете как мы подпрыгивать от бибиканья.

Уборка номера сотрудниками отеля заключалась в за правлении кровати и развешивания полотенец в ванной. Песок на полу, пыль на телевизоре и тумбочках. Ладно, закрыли глаза и на это, благо из номера уходили рано с утра и возвращались ближе к ночи.

Очень понравилось питание. Вкусные йогурты на завтрак, омлет, яичница с пылу с жару, сосиски, и еще много много всего. На обед и ужин всегда по 2 вида супа: один на бульонной основе, другой крем-суп. Правда иногда бывал островат. По вторым блюдам тоже никаких претензий: мясо, курица, рыба, разнообразные гарниры. Из напитков: сок-юпи, вода из кулера, чай, кофе, какао, молоко.

На пляже достаточное количество лежаков, мы всегда находили свободные, во сколько бы не пришли. Нет такого что сплошняком занимают с утра. Если кто-то уходит с пляжа, то полотенце сдают и лежак освобождается. Были конечно те кто и не сдавал, но мало.

Одна местная изюминка в виде ребят из дайвинг центра или еще чего-то. Рэмбо вызовет у вас негатив в первый же день приезда, что к отелю не имеет никакого отношения. Как нам объяснил гид в отеле просто закрывают на них глаза, ибо в стране беднота и каждый зарабатывает как может. Так вот, ребята эти всячески зовут на райские острова, в дом дельфинов и прочее. Ехать или нет, думайте сами. Они не являются представителями никакой турфирмы, так что гарантий никаких нет. Решение за вами.

По работе баров в целом нет нареканий, любой напиток и в любом количестве предоставлялся по первой просьбе. Стало неприятно когда я заметила, что для иностранцев кола/спрайт/фанта и прочая безалкогольная радость наливается из бутылок под стойкой бара, в то время как для русских "все включено" из автомата. Мелочь конечно, но осадок остался. И если вы думаете, что мы жмоты и "не благодарили" персонал за работу хрустящими зелеными бумажками, то ошибаетесь. Количество бумажек благодарности никак не повлияло на их отношение к нам, прямо скажем не такое лояльное как к иностранцам.

Туроператоры позиционируют отель как 4*. На ресепшене висит картуш в котором только 3*. На троечку отель вполне тянет. Даже на 3+. Плюсик за вкусную еду

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вкусная еда
  • хорошее расположение к пляжу
  • главный корпус "нависает над центральной улицей" и машины "ездят по вам"
  • уборка номера
  • приставалы на пляже
Добавлено: 13.05.2015 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алена Денисова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.11.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 024