АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 13.05.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не сомневайтесь!

Перевести

Все таки решил написать отзыв, так как большинство пишет если что то не понравилось.

Кто собирается, не сомневайтесь, отель понравится! Ездили с супругой, и от заселения до отъезда устраивало абсолютно всё. Приехали поздно, переночевали в бунгало, а утром дали хороший номер. В номере обстановкой остались полностью довольны. Первый этаж, не далеко от моря. С утра проснулся, до моря сбегал, искупался... И бодрости на весь день хватает! Вообще, море здесь это фантастика! Песок, заход в море идеален! Если бы у меня были бы какие то претензии к отелю, за море простил бы всё...

Какие претензии у людей в основном? Вороны и очереди... По воронам мне вообще не понятно, почему такая истерика... Чтоб вы понимали: ворон 10-12 на весь отель... Еду таскают? Так вы, граждане, не накладывайте себе в тарелку в два раза больше чем съесть можете. Потом это стоит на столе и за те пару минут, пока эти тарелки не уберут, естественно они становятся добычей для одной вороны и одного воробья. И почему то в Москве, скажем в летнем помещении макдональдса, когда воробьи таскают картошку, это всех умиляет, даже кормят их... А там видите ли это кошмар.

По очередям... Предположим обед длится с 12:00 до 15:00. И почему большинство считает, что если в 12:01 они не будут сидеть с полной тарелкой, то голодная смерть им обеспечена? Мы с супругой на обед приходили в два-полтретьего... 70% столов пусты, сервированы. И везде, где были километровые очереди, свободно. Подходи и бери эту рыбу спокойно.

В общем кто едет отдыхать, тот отдохнёт... А придраться можно везде и ко всему. Тут сравнивали этот отель с трёшкой... Господа! Вы были в египетской трёшке? Следующий раз обязательно туда съездите... И денег сэкономите и новых впечатлений наберетесь!

Добавлено: 13.05.2015 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Смешно Вас читать, уж простите) Мы с вами только пишем отзывы, а каждый для себя уже решает, что ему приемлимо, а что нет!
По порядку:
1) Простить за обалденное море минусы отеля - я согласна, хотя заплачено не мало) Читая отзывы я тоже думала, что народ придирается, ан-нет, убедилась на собственном опыте.
2) Вы знаете, мы, например, не прибегали к открытию ресторанов, я думаю, таких мало, кто подстраивается и боится что ему еды не хватит - что вы пишете это БРЕД!
3) Вы знаете, это удобно по нескольку раз не стоять в очередях, а набрать еды, поесть и идти куда надо. И это нормально! А нам, например, с 3-х летним ребенком не хочется чтобы он один сидел кушал за столом. Впрочем на детей этот отель вобще не ориентирован.
4) Макдак - это магдак, вы не сравнивайте!!! А птицы есть и в других отелях, а здесь это почему-то напрягает(
И напоследок, я человек не придирчивый, отдохнули на славу, так сказать ничто и никто не испортил нам отдых, мы люди не гордые, сами относили грязные тарелки. У отеля есть все данные, чтобы стать действительно достойным, но пока факт остаётся фактом)
Простите, если грубо пишу, просто память ещё свежа и хочется поделиться печатлениями)
По пункту 2. Объясните тогда пожалуйста, почему в первые пол часа обеда не только мест нет, но и ходит куча туристов с тарелками, куда бы сесть? А в 13-00 уже есть куда сесть... Видел картину, когда жена на мужа орала за то, что мол опоздали, пришли на обед в 12-05 и мест не было. И то, что единственная очередь из 3-4-х человек, где я стоял, была утром за яичницей- это не бред вовсе...
И вообще, считать что отель плохой потому что Вам попалась чашка с отбитым краем, вот это БРЕД!
Ну, свой отзыв я написала, по-моему там указано, что дело не только в чашках! ( TopHotels
ОК, опускаем пункт 2, это лишь наши с Вами наблюдения.
А для тех кто уже купил билеты в этот "Чудо отель" (как написал vasekk - ставлю лайк!) скажу так, не переживайте, всё будет ну если не в шоколаде, то около того). Спасибо за внимание)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддержу. Кто уже купил билеты - не расстраивайтесь!) В конце концов, мы летим в Египет за теплом, солнцем и морем. А все остальное - ерунда (по сравнению с мировой революцией) ;-)
Но если еще не купили путевку, читайте отзывы. За 30 тысяч на 7 ночей я бы еще полетел, но если дороже - оно этого не стоит)
Согласна на 100%!!! Нет! на 200%
Полезный отзыв
14:14 19.07.15
Уважаемый Даниил,
Благодарим Вас за уделённое время и публикацию Вашего отзыва.
Нам искренне приятно, что Вам понравилось Ваше пребывание в Royal Azur, а также то, что наш отель вместе с персоналом и удобствами обеспечили Вам хороший, беззаботный отдых.
Ваша оценка побуждает нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Daniil
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 487