АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отвратительно

Перевести

Отвратительно!!! Худший отель из всех виденных. Еда - ужасна. 5ки тут и в помине нет. Сервис отвратительный. 5 раз. 5 (!!!) раз за 6 дней отдыха просио починить кондиционер: открывайте окна, покупайте фумигатор, Попросите соседей не курить в номере: вся вентиляция так устроена- кто-то курит в соседнем номере, остальным номерам приходится дышать этим: прокуоенным воздухом или отбиваться от комаров, открывая окна. Сами спите с комарами за эти деньги. Сами лечите гастрит. сами идите на по любому поводу. А выключать свет в ресторане пока там люди сидят- дебилоиды. Оценка - 0.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • нет
  • еда
  • сервис
  • услуги
Добавлено: 10.05.2015 01:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
11:43 13.05.15
Уважаемый Андрей,

Во-первых, мы хотим от имени управления отеля Лимак Лимра поблагодорить вас за то что вы выбрали наш отель для вашего отдыха. Потом, мы рады что вы наши дорогие гости написали ваши впечатления так как они помогают улучшить нашу работу в нашем отеле Лимак Лимра.

Мы очень сожалеем что вы покинули наш отель неудовлетворенными и мы хотели бы что вы поделились вашими впечатлениями с нами во время вашего отдыха. Потому что наше управление и все работники отеля могли бы вам помочь.

Наш кондиционер центральный и робатaет по определенному времени. Эта информация есть в катологе агенства и на нашем сайте.

Во время вашего проживания было 2 главных ресторанов, 4 а ля карт ресторанов и 2 снака которые вам предлагали разнообразие традиционной или международнной кухонь которые вы могли выбрать и в которых есть профессиональные и опытные официанты.

Мы стараемся предоставить высокий уровень обслуживания для всех наших гостей и мы прислушиваемся к вашему мнению чтобы улучшить наше обслуживание еще лучше.


С уважением,

Управление Лимак Лимра
Сам ты дебилоид. Зачем включать кондиционер в мае?Или у тебя его дома нет, решил в Турции по выпендриваться.Мужика типа включил,да так включил,что в ресторане не заметили и свет выключили))) У мудаков так обычно и бывает,все не так и не то по жизни.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 220) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Радкевич
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 765