АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в апреле 2015
24.04.15 - 03.05.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал ожиданий

Перевести

Отдыхали в данном отеле с 24.04.15 по 03.05.15 двумя семьями.

Заселение. Заселили быстро, т.к. приехали в отель в 19-00. Номера дали на 6-ом этаже с видом на главный вход, вид на горы и чуть-чуть на море. Шумоизоляция в номерах хорошая, поэтому при закрытой балконной двери, было тихо. У нас в номере все работало, а вот у друзей была полная беда: Сначала выключился свет – проблема оказалась в разъеме, куда вставляется карточка. Со второй попытки электрик замкнул свет на прямую, хорошо хоть свет у них был потом всегда, в не зависимости от вставленной карточки. Телефон не работал, фен не работал, дверь в шкафу сломана. Со временем, конечно все устранили(кроме телефона), так мы и бегали к друг-другу в номер, вместо того, чтобы звонить. Еще одна странность этого отеля – изначально дается одна карточка от номера, по просьбе, вторую, конечно, дают без проблем, но у меня это вышло тяжко. Спустившись на рецепшн, я вежливо попросила вторую карточку – долго возились, потом сказали, что программа не работает – приходите через час, затем через два, затем завтра. На следующий день мне наконец-то вручили карточку, но она не открывала номер ( оказалось, намагнитили не на тот номер), поэтому когда я спустилась в 5-й раз пар мягко говоря, шел из ушей и после того как мне ее сделали было уже не важно, что номер она открывает с 10-го раза.

Номер и уборка. Как я уже говорила, в нашем номере все работало, но всех принадлежностей было на двоих. На мою просьбу принести на троих, добавили только третье банное полотенце и на протяжении всех дней так и продолжали приносить все на двоих, хотя прекрасно видно, что в номере живут трое. Больше просить я не стала, а то так можно весь отпуск провести на рецепшн, нам хватало и ладно, но факт остается фактом. Такое впечатление, что в отеле экономят на всем. Убирали нормально, мини бар пополняли регулярно( питьевая вода 1,5 литра, меринда и пепси), правда, маленькую минеральную воду принесли один раз в последний день – на двоих!

Интернет в этом году платный везде: 7 евро сутки, 30 евро неделя, хотя в прошлом году, судя по отзывам, был бесплатный в лобби.

Питание. В сравнении с отелем, в котором мы были в 2014году, еда не вкусная, хотя голодными не останетесь, для любителей овощей выбор большой, с мясом дела обстоят хуже. Если не лень стоять в очереди , то на гриле всегда, что-нибудь жарили, правда, после 1-го мая на обед гриль перестали жарить. Платные рестораны еще не работали, поэтому сказать ничего не могу. Спиртное обычное для Турции.

Персонал. Все такие медлительные и не приветливые, как будто не проснулись после зимы, особенно в барах. Официанты ( за вознаграждение) работают хорошо. Спасибо только русскоговорящей девушке на рецепшн Нурай и конечно отельному представителю Оксане, вот она всегда была готова помочь.

Территория. Большая, очень красивая и ухоженная, кругом сосны и пальмы, гуляют павлины.

Пляж. До пляжа идти минут 7 вокруг озера. Сам пляж хороший, но вот матрасы нужно приносить самим. Причем утром принесешь, а после обеда они опять все убраны – дождей вроде бы не было, воруют их, что-ли?

Кто-то скажет – это все мелочи. Я согласна – тоже всегда так считала, но когда этих мелочей слишком много, то неприятный осадок остается.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 06.05.2015 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.02.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 492