АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Завышенный рейтинг отеля

Перевести

Отдыхали в январе 2015 года. Заказывали такси через отель. Встретили в аэропорту, подъехали к отелю, вышли с вещами, на руках маленький ребенок (1 год 5 мес), коляска. Но, увы, никто не подошел, не помог.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Подошли на ресепшен для заселения, но нам сказали сначала пообедать, так как обед заканчивался. После обеда подошли снова, опять попросили подождать. Мы с дороги очень устали, особенно ребенок (так как наш рейс задержали). На вопрос почему нас не заселяют ответа не дождались. Дали ключи от номеров (у нас было 2 соединенных номера). РУКОЙ ПОКАЗАЛИ ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НОМЕРА. В конце-концов, нас проводили, но за чемоданы взялись только тогда, когда мы сами к ним подошли. Только зашли в номер, работник ресепшена, улыбаясь, начал просить чаевые. Мы просто рассмеялись.

НОМЕР. Во-первых, было очень холодно. Кондиционер на обогрев не работал. Работники отеля сказали, что во всем отеле кондиционеры на обогрев не работают. Уборка проводилась каждый день, всякие фигуры из полотенец присутствовали, но пыль по углам и под кроватью так и осталась, хотя чаевые уборщику оставляли всегда.

Не понравилось то, что мыло и шампуни, когда закончились, надо было просить. Сначала мы попросили у уборщика, но он нам так ничего и не положил. На следующий день попросили на ресепшене, и только, с 3 раза нам принесли мыло. И это 5 звезд. Звукоизоляция в номерах отсутствует, вечерами очень громко играет музыка, мне это мешало.

РЕСТОРАН. Еда нормальная, без изысков, иногда выбор был очень скудный. Не понравилась работа официантов. Со столов не убирается, приходишь, столы посудой грязной завалены, сесть некуда. Вилки, ложки не допросишься, напитков тем более.

ПЛЯЖ. Автобусы приезжали вовремя, что на пляж, что с пляжа. На коралловом пляже лежаки сломаны, грязно, зато море - супер. На песочном пляже почище, но нам там не понравилось море.

Еще по обслуживанию. Когда уезжали, подошли чемоданы пленкой обмотать. Еле дождались, работник все время куда-то убегал, за нами уже автобус подошел, когда он кое - как чемоданы начал обматывать. И денег больше взял, чем было написано на табличке.

Отель расположен очень удачно, можно спокойно гулять, мы иногда даже на пляж ходили пешком.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 05.05.2015 18:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
22:42 01.07.15
Уважаемая Нирия,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Nyria
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.12.2012
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 798