АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал В одиночку в апреле 2015
07.04.15 - 24.04.15
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Перевести

Период отдыха в отеле 07/04-24/04. осталось двоякое впечатление. Отель не плохой, уборка , пополнение мини-бара- незаметно, вовремя … НО есть и подводные камни: уединение и релакс, поиск сказки , гармонии и тишины в данном отеле- не позволительная роскошь.

В период отдыха штормило ежедневно и сильное опасное подводное течение (специфика данного побережья), тишина и релакс в отеле заканчиваются в 09,00 утра и возвращаются только после 23,00-мощные динамики и круглосуточный шум не дадут расслабится, особенно если окна в вашем номере выходят на основной бассейн или детскую площадку , время 09,00-23,00 время анимации. Пляж грязный не смотря на ежедневные попытки очистить, в воде нескончаемый мусор, пенопласт и т.д.

Про анимацию-ребята молодцы, работают и достойно отрабатывают свои зарплаты, с ними не скучно. Наверное. НО своими стараниями и без того оторванный от жизни отель (до Нячанга около 40 минут на автобусе/такси, кругом пустыня и стройки) , так что не понимаешь что находишься в этой удивительной и прекрасной стране Вьетнам, так вот стараниями гипер- активной анимации ощущаешь себя в какой -то Турции, окруженной Египтом( повторюсь, вокруг пустыня) и всё это на Вьетнамской территории о чём не выезжая за пределы отеля можно забыть уже в первый день пребывания.

Контингент. За время моего пребывания сия публика составляла процентов на 30-40 из семей с детьми дошкольного возраста. Самое страшное это не количество детей, круглосуточный визг из окна, и в ресторане, и в коридорах на этажах отеля, и перелёт- дети переносят не ахти , что и помогают испытать окружающим. Самое страшное - это их мамаши, которые агрессивны , как коршуны, постоянная ругань с окружающими и при поиске теневых мест на пляже, и при визите в ресторан на приём пищи , и вольготное обмывание обкакавшегося малыша, поставив его на Бар-стойку бара возле основного бассейна (а вокруг люди пытаются выпивать-закусывать) и отношение к окружающим.

Про меню- в принципе вкусно, не плохо, правда одно и то же, НО сыры, фруктовая доска и десерты без сомнения великолепны.

Данный отзыв направлен не столько отельерам из Дессоле, сколько к агентствам. Господа тур-агенты. Не теряйте постоянных клиентов и , единожды продав туры в отели сетей Интерконтиненталь, Хилтон, Мариотт в любой стране мира не утверждайте клиенту, что в данном отеле не хуже. Это не правда, УВЫ. Это чистая трехзвездочная Турция посреди Вьетнама, который теряет своё очарование и загадочность на территории отеля с первых секунд. НО , у каждого свои приоритеты.

Туристам. Если хотите релакса- в этот отель ехать не стоит- только расстроитесь и будете искать покоя на дорогих экскурсиях от Пегаса либо другого агентства, если Вам нужен активный отдых то данный отель- это Ваш выбор.

Вьетнам околдовал, планирую обязательно вернуться в эту удивительную страну. НО не в данный отель, уж простите господа владельцы, кошмар в Вашем отеле не соответствует моим представлениям об отдыхе.

Пы Сы. Если отзыв таки дойдет до публикации- Господа туристы учитесь на чужих ошибках.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание
  • удалённость от города
  • отсутствие инфраструктуры
Добавлено: 29.04.2015 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Оно и понятно, что это отель для семейного отдыха, а вашему турагенту большой минус, что не предупредил Вас об этом.
Да уж, точно - минус турагенту. Нужно было на Мальдивы и за другие деньги есстессно))) А с детьми в Дессоле нормально, нам понравилось.
Дорогие Друзья. Так вот самое весёлое во всей этой ситуации, в конце 2014 года на апрель 2015 года был забронирован и частично оплачен тур в Доминикану из Москвы, отель сети Иберостар, но в январе милый Пегас туры все в Доминику поснимал, и туристам, кому деньгами вернули, кого как и меня — глупого, по другим направлениям пересадили. Моя величайшая ошибка, что я поддался на уговоры агентства пересмотреть страну и деньги не забрал. А то бы у другого оператора что нибудь посмотрел бы по-достойнее. Просто глупо, с моей стороны, седьмой раз летаю и всё с Пегасом, доверял им. Я и написал в отзыве- туристы, учитесь на моих ошибках.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гость Отеля
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 450