АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 27.04.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день,буквально на днях ввернулась с этого...

Перевести

Добрый день,буквально на днях ввернулась с этого замечательного отеля! В нем все прекрасно и расположение и номерной фонд и питание,брали только завтраки,но и они были настолько насыщенные,что их хватало очень даже,всегда наисвежайшая выпечка,омлеты разных видов,сыры,напитки,фрукты ,овощи,все в изобилии,никаких очередей,все всегда вкусно,в ресторане всегда чистенько,приятно там находиться.А самое главное достоинство этого отеля,я хочу подчеркнуть,- ЭТО СЕРВИС!!!Люди,которые в нем работают и делают все,для того чтобы вам комфортно и приятно отдыхалось в этом отеле,это настолько радушные люди,такое ощущение,что ты приехала к своим родственникам,настолько внимательные и заботливые.ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МУРАТУ,это действительно человек с большой буквы!!!Пишу и слезы наварачиваются,дело в том,что во время отдыха я подскользнулась в ванной и поломала ногу,так вот он отнесся к моей беде (когда я человек в возрасте,не зная не языка ,ничего попала в такую сложную ситуацию) именно он,отнесся как к своей маме,такого внимание я не в одном отеле не встречала,он разговаривает на русском языке,если у вас возникнет в этом отеле с кем то языковой барьер,он решит все ваши проблемы.Так же огромное спасибо генеральному менеджеру отеля,который выделил мне машину с водителем для поездки в клинику.Т.к после операции я не могла ходить,они доставляли мне завтрак в номер,всегда приходили спрашивали о моем самочувствие,проявили такую заботу,какую зачастую даже близкие люди не проявляю.И спасибо компании Pegas Touristiк,работа в компании слаженная,хорошо организованная,большое спасибо девочкам компании Лене и Даше,они были выделены от компании в качестве переводчик и сопровождали меня в клинику.Всем спасибо большое,кто не отвернулся и поддержал меня в трудную минуту.В этот отель не только стоит ехать.а я бы советовала его всем,это действительно соотношение цены и качества,качества на высшем уровне и именно с душой!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 27.04.2015 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! По правде говоря, не часто услышишь добрые слова благодарности в адрес сотрудников Пегас-Туристик. Приятно осознавать что в этой непростой ситуации сотрудники проявили лучшие человеческие и профессиональные качества. Мне посчастливилось дважды отдыхать в этом чудесном отеле, согласна с мнением о внимательной и доброжелательной (почти семейной) обстановке в Бауманкасе, спасибо персоналу и руководству отеля!!! А Вам, уважаемая Надежда скорейшего выздоровления, восстановления и конечно новых путешествий! Будьте в дальнейшем предельно аккуратны!!!
09:14 05.05.15
Добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что во время отдыха с вами произошла столь неприятная ситуация.
Мы желаем вам скорейшего выздоровления, и надеемся, что вы приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (660) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда Яковенко
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 299