АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 23.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не портите свои нервы и здоровье!!!!

Перевести

Всем доброго дня. Мы отдыхали с мужем с 5 апреля по 21 апреля 2015г. Заселить нас хотели в убитый номер, поэтому мы заплатили 60 долларов и переехали из king tuta в sphinx одна территория и владелец. Проблемы на первом этаже с канализацией это не самое печальное и вместо душа у нас получалась ванная. По однообразной и не всегда качественной и свежей еде есть плюсы за 14 дней можно скинуть от 5%до 20% от общего веса. Не саежесть и гниль скудного ассортимента овощей и фруктов объясняется их плавным переносом с ужина на завтрак, за четыре дня 2 отравления. Проблема с санитарным состоянием всего отеля начиная от мебели, полов, бассейна, декора а заканчивая самым важным это грязной посудой. Советую приходить на прием пищи за 30минут чтобы занять стол, и встать в очередь а так же успеть хоть к чему нибудь. Внимание нельзя оставлять полотенце без присмотра даже на 5 минут, так как там очень развит бизнес в виде штрафа за утерю полотенца, которые собирают их сотрудники. много людей пострадали из-из-за 'утерянных' полотенцев. Далее шантаж и угрозы если вы отказывайтесь оплатить выдуманный и каждый раз меняющийся штраф вплоть до закрытия номера!! И только после звонка гида своему директору тезтура открыли наш номер. Про вай фай который не работает в номерах! причем из 11 дней не работал 5 дней вообще. Не покупайте на пляже экскурсии низкий и некачественный уровень, а так же в магазигах где нет ценников- вас обманут.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 23.04.2015 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Татьяна я с Вами полностью согласен . Это тихий ужас а не отель.
19:58 27.04.15
Уважаемая Татьяна,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Однако, позвольте мне не согласится с Вами, в отеле работают три ресторана в которых предоставлено разнообразное меню где гости могут подобрать блюда на свой вкус. По поводу протекающего душа, Вы могли бы обратится на рецепцию отеля или к гест релейшн и данная проблема была бы устранена. За утерю пляжного полотенца или карточки на пляжное полотенце, гости оплачивают штраф в размере 10$, данная информация написана на самой карточке, в информационном листе и на пляже. В Вашем случае, менеджмент отеля пошел Вам на встречу и предоставил карточку на пляжное полотенце без оплаты и менеджер отеля попросил Вас подойти вечером лично к нему, для того чтобы решить данный вопрос, так как подсчет полотенец и карточек осуществляется только после закрытия пляжа. К сожалению, после подсчета полотенец, лишних полотенец было не найдено. Вам была предоставлена скидка в размере 50% от штрафа.
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!

Спасибо и наилучшии пожелания
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень грязный отель. Питание отвратительное.
Полотенца даже из номера пропадают.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Египет
Хургада
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 761