АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
784 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2015
02.04.15 - 09.04.15
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель оставил неоднозначное впечатление. Заселение вовремя...

Перевести

Отель оставил неоднозначное впечатление.

Заселение вовремя, мы прибыли около 14 часов. Номер Премиум си вью. Позиционируется как прямой вид на море, но это не так. Как нам объяснила менеджер по связям с гостями, премиум занимает 2-е этажи, а делюксы-1-е. И те, и другие с боковым видом на море и внутрь отеля, т.е. на бассейны. Номера с прямым видом на море названы по-другому, что-то типа Гранд премиум, но номеров с таким названием не встречала на сайте отеля, так что, думаю, что как всегда оболванивание.

Номера чистые, убираются нормально, НО старые, постпенсионного возраста: постельное в катышек, мебель, двери страдают от возраста, ванна крашеная, биде треснутое, как и раковина, гусаки медленно плачут...

Вот в чем отель превзошел себя, так это в питании. Разнообразие, качество приготовления(кроме каши), свежесть и все остальное на уровне. Но и здесь есть НО: это работа обслуживающего персонала. Столы неопрятные, плохо протираются, бамбуковые салфетки просто переворачиваются и все-для вас стол подготовлен. Вроде бегают вместе с менеджером как потерпевшие, но столы вечно завалены неубранной посудой.

Идем к бассейнам. Понравились все. Вода чистая, кроме бассейна с подогревом, где часами зависали арабские женщины с детьми. Удивлялась, как наши мамочки окунали туда детей, если даже, когда проходишь мимо него, ощущаешь специфический запах нечистот. Лежаки старые, обвисшие, тяжеловато на них лежать, а уж как встать... Мы выбрали себе новые, так на следующий день мальчик-араб, выдававший полотенца, занял их отдыхающим арабам. Он же во второй половине дня был замечен роющемся в оставленной нашими отдыхающими сумке.

Пляж большой, лежаков хватало. Есть отливы. Риф хороший, рыб достаточно. Можно попроменадничать до соседних отелей. Тем, кому не понравится мой отзыв, советую прогуляться до Барона и посмотреть, что значит настоящая 5 звезд. Мне повезло там отдыхать в свое время, почему повезло, потому что сейчас он достаточно дорогой.

Анимация хорошая. Запомнились девочки Тамара из Грузии, Наташа из Украины, которые занимаются с отдыхающими йогой, танцами, зарядкой. Парни тоже молодцы, развлекают спортивными видами. Очень активно играют в волейбол на пляже. По вечерам приглашают артистов местного значения, неплохо. Живая музыка в холле отеля каждый день.

Есть одно очень неприятное замечание руководству отеля: привести в порядок туалеты во всем отеле, начиная от ресторана и заканчивая бассейнами. Никогда не видела в отелях Египта таких грязных и вонючих туалетов. Уж это-то не сложно сделать.

Уж очень бы хотелось увидеть этот отель процветающим, он того по всем критериям достоин. Думается, все дело в руководящем составе отеля. Желаю вам процветания, ведь дело не только в количестве отдыхающих, а еще и в качестве, чтобы хотелось еще раз вернуться, а пока нет! Да и платный Wi-Fi(25 уе в неделю) в 21-м веке, в отеле 5 звезд-нонсенс.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 23.04.2015 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
ЛЮБОВЬ КОЧКИНА
Россия
Тверь
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2012
  • Страны, города: 11 / 20
  • Отели: 17
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 59
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 13 394