АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
10.04.15 - 17.04.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

грязный отель

Перевести

отдыхали с 10 по 17 апреля семьей с ребенком.. разместили в семейном номере т.к. не было номеров,на след.день дали посмотреть 2 номера чтоб выбрать что понравится..выбрали ближе к центру территории.. номер с вековой пылью со времен постройки походу..белье в номере за все время нашего пребывания ни разу не менялось,полотенца у вы тоже,просто аккуратно складывались..коврик что в комнате не только не пылесосился но и не вытряхивался,его просто сворачивали и убирали..туалетная бумага когда закончилась пришлось звонить на ресепшн чтоб принесли,т.к. 2 дня не было уборщика и то уборщика пришлось ловить чтоб принес бумагу,т.к. видимо на ресепшене не до этого.. Про отель:территория очень большая и красивая(в номерах бы так убирались как территорию чистят) много бассейнов,куча мест где можно перекусить и выпить,в любое время можно что-нить найти сьесть или выпить.. еда сьедобная, а вот спиртные напитки отстой.. Про обслуживание в ресторане:посуда по всему отелю грязная,она только споласкивается,стулья в ресторане также грязные не протираюся совсем(в потеках и всяких пятнах),со стола все сметается,если упало на пол значит так надо а в конце дня кто-нить подметет..(фу,так противно сидеть есть и на полу перед тобой куча еды валяется). Не успевают убирать везде грязь,салфеток нет(после 2-х жалоб они стали появляться поштучно).. Анимация супер как для детей так и для взрослых,скучать не будит ни кто.. Молодежный отель,все больше для куража.. В общем если вам пофиг на срач и вы не привыкли к чистоте то это для вас.. Мы закрывали на это глаза,но осадок остался..Хорошего конечно больше,но....... сами понимаете.. p.s. работники у бассейнов воруют полотенца а потом продают их по доллару или на ресепшене платите за утерю 20 долларов..при вьезде выдали 2 карточки для полотенец а требовали при выезде 3 т.к. у нас еще ребенок.. в общем я тут не выдержал и наорал на них.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • территория
  • питание
  • грязь
  • обслучивание
Добавлено: 21.04.2015 11:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Жесть....понимаю туристы просрут где-нибудь полотенце в пьяном угаре, а потом тырят с ближайших лежаков...но чтобы сам персонал....ну это просто финиш...Рихана куда же уже ниже опускаться...?????
Полезный отзыв
Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис Фадеев
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 552